Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Затерялась моя посылка из Китая, купленная напрямую в магазине. Собственно причину исчезновения можно сказать выяснили. Открыла диспут в пейпале, попросила у прода инвойс, декларацию или хоть какие-нибудь документы, подтверждающие оплату/отправку, чтобы подать заявление на розыск. Прод отписался, что к нам долго идет и, мол, сообщите, если через 8 недель не придет. Я еще раз обьяснила, что хочу инициировать розыск в ПР, но без документов не могу. Прод ответил, что сделает письменный запрос в китайскую почту по поводу моей посылки. В общем, "то ли я дурак, то ли лыжи не едут" получается. Просветите пожалуйста. Непредоставление документов это нормальная практика? Или мне им на китайском написать нужно, чтобы поняли? Магазин, к слову, крупный и известный - TinyDeal.
Пока вы не получили посылку - вы к ней никакого отношения не имеете и никакие заявления не примут от вас, она не является вашей собственностью. Все правильно продавец делает.
Еще как примут! Я неоднократно отправлял посылки в розыск. Но копия квитанции об отправке для этого нужна.
Непредоставление этой квитанции практика обычная, не все ее предоставляют. Да и не обязаны в принципе. И чаще всего ее не предоставляют как раз таки крупные магазины. Но диспут я бы не открывал. Просто ждал бы, а потом обратился в сапорт магазина если непридет. Если открывать диспуты по всем задерживающимся покупкам - в пайпал забанят за милу душу, по подозрению в мошенничестве. Или лишат возможности открывать диспуты вообще (т.е. Лишат защиты пожизненно как ненадежного покупателя). В последнее время это не редкость.
Я бы не открывала диспут, если бы посылка просто задерживалась. У нас это норма. Но, к сожалению, с большой вероятностью посылка сгорела. Без подачи заявления на розыск, я не смогу подать заявление на возмещение ущерба. Да и срок диспута скоро выйдет, боюсь, что решение будут не в мою пользу. Поэтому хотела понять, как же все-таки добиться от магазина этих документов.
Понимаю всю абсурдность вопроса, но все же задам от безысходности. Может быть есть какие-то рекомендации по тому, как выбить у продавца этот несчастный инвойс?
Понимаю всю абсурдность вопроса, но все же задам от безысходности. Может быть есть какие-то рекомендации по тому, как выбить у продавца этот несчастный инвойс?
Оплачивали через PayPal? Создавайте диспут в Палке - неполучен товар. Заниматься розыском посылки должен отправитель! Если посылка пропала по международным почтовым законам компенсацию получает - отправитель. Правда читал, где-то на этом форуме, как кто-то в России через суд выбил страховую сумму у почты России.
Carlail, не факт, что ваша посылка в числе сгоревших попросите магазин вернуть деньги за товар, если откажется, переводите в претензию, когда срок подходить будет
Вы не совсем себе представляете, как китайская машина работает в принципе.
К примеру, магазин TinyDeal может существовать только на сервере, но не иметь каких либо складских запасов. По сути они могут просто подгружать список товаров нескольких крупных агентов - дропшипперов. Это оптово-росничные предприятия, которые на договорной основе принимают от других фирм заказы на отгрузку товара покупателю. Это их внутренняя кухня - коммерческая тайна, и TinyDeal может не иметь никаких почтовых документов.
Даже если товар у них отсылается с собственного склада, оплата почте идёт по безналу по договору, и у них остаётся только строчка оплаты от каждой транзакции по оплате ярлыка. Но на самом деле всё ещё запутаннее, т.к товар они отгружают не на почту, а местному курьеру для переправки через границу в ГонгКонг, где курьер оптом отгружает много заказов. И опять у TinyDeal нет для вас прямой квитанции. А если уж быть совсем точным, они могут вести тысячи таких как ваш заказов морем в контейнере в Европу, и выгружать там контрактору для сортировки и выгрузки в пункте международного обмена почты, где она и принимается Почтой России (это первая почта, принявшая посылку, хотя и за границей).
Так что неисповедимы пути одноцентового товара, заказанного вами в TinyDeal. Очень далеки они от народа, простаивающего очереди в местном ПО.