• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Магазин не предоставляет инвойс

C

Carlail

Новичок
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
МО
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Затерялась моя посылка из Китая, купленная напрямую в магазине. Собственно причину исчезновения можно сказать выяснили. Открыла диспут в пейпале, попросила у прода инвойс, декларацию или хоть какие-нибудь документы, подтверждающие оплату/отправку, чтобы подать заявление на розыск. Прод отписался, что к нам долго идет и, мол, сообщите, если через 8 недель не придет. Я еще раз обьяснила, что хочу инициировать розыск в ПР, но без документов не могу. Прод ответил, что сделает письменный запрос в китайскую почту по поводу моей посылки. В общем, "то ли я дурак, то ли лыжи не едут" получается. Просветите пожалуйста. Непредоставление документов это нормальная практика? Или мне им на китайском написать нужно, чтобы поняли? Магазин, к слову, крупный и известный - TinyDeal.
 
kingoforks

kingoforks

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
345
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пока вы не получили посылку - вы к ней никакого отношения не имеете и никакие заявления не примут от вас, она не является вашей собственностью. Все правильно продавец делает.
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
Пока вы не получили посылку - вы к ней никакого отношения не имеете и никакие заявления не примут от вас

Это не так, примут, если будет копия квитанции об отправке.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Еще как примут! Я неоднократно отправлял посылки в розыск. Но копия квитанции об отправке для этого нужна.

Непредоставление этой квитанции практика обычная, не все ее предоставляют. Да и не обязаны в принципе. И чаще всего ее не предоставляют как раз таки крупные магазины.
Но диспут я бы не открывал. Просто ждал бы, а потом обратился в сапорт магазина если непридет. Если открывать диспуты по всем задерживающимся покупкам - в пайпал забанят за милу душу, по подозрению в мошенничестве. Или лишат возможности открывать диспуты вообще (т.е. Лишат защиты пожизненно как ненадежного покупателя). В последнее время это не редкость.
 
C

Carlail

Новичок
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
МО
Я бы не открывала диспут, если бы посылка просто задерживалась. У нас это норма. Но, к сожалению, с большой вероятностью посылка сгорела. Без подачи заявления на розыск, я не смогу подать заявление на возмещение ущерба. Да и срок диспута скоро выйдет, боюсь, что решение будут не в мою пользу. Поэтому хотела понять, как же все-таки добиться от магазина этих документов.
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
C

Carlail

Новичок
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
МО
Понимаю всю абсурдность вопроса, но все же задам от безысходности. Может быть есть какие-то рекомендации по тому, как выбить у продавца этот несчастный инвойс?
 
georg-v

georg-v

Продвинутый
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
354
Баллы
211
Местоположение
Украина
Понимаю всю абсурдность вопроса, но все же задам от безысходности. Может быть есть какие-то рекомендации по тому, как выбить у продавца этот несчастный инвойс?

Оплачивали через PayPal? Создавайте диспут в Палке - неполучен товар.
Заниматься розыском посылки должен отправитель!
Если посылка пропала по международным почтовым законам компенсацию получает - отправитель. Правда читал, где-то на этом форуме, как кто-то в России через суд выбил страховую сумму у почты России.
 
B

barcus

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Carlail,
не факт, что ваша посылка в числе сгоревших
попросите магазин вернуть деньги за товар, если откажется, переводите в претензию, когда срок подходить будет
 
C

Carlail

Новичок
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
МО
Спасибо всем за советы!
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Поэтому хотела понять, как же все-таки добиться от магазина этих документов.
Вы не совсем себе представляете, как китайская машина работает в принципе. :)

К примеру, магазин TinyDeal может существовать только на сервере, но не иметь каких либо складских запасов. По сути они могут просто подгружать список товаров нескольких крупных агентов - дропшипперов. Это оптово-росничные предприятия, которые на договорной основе принимают от других фирм заказы на отгрузку товара покупателю. Это их внутренняя кухня - коммерческая тайна, и TinyDeal может не иметь никаких почтовых документов.

Даже если товар у них отсылается с собственного склада, оплата почте идёт по безналу по договору, и у них остаётся только строчка оплаты от каждой транзакции по оплате ярлыка. Но на самом деле всё ещё запутаннее, т.к товар они отгружают не на почту, а местному курьеру для переправки через границу в ГонгКонг, где курьер оптом отгружает много заказов. И опять у TinyDeal нет для вас прямой квитанции. А если уж быть совсем точным, они могут вести тысячи таких как ваш заказов морем в контейнере в Европу, и выгружать там контрактору для сортировки и выгрузки в пункте международного обмена почты, где она и принимается Почтой России (это первая почта, принявшая посылку, хотя и за границей).

Так что неисповедимы пути одноцентового товара, заказанного вами в TinyDeal. Очень далеки они от народа, простаивающего очереди в местном ПО. :)
 
Live



Вверх
Live