V
visst
Начинающий
Нашел нужный радиодевайс в американском магазине (~500$), предварительно отписал в техподдержку о возможности отправки в РФ и, получив подтверждение, зарегистрировался в магазине (указав свои реальные billing = shipping = PayPal адрес), заказал и оплатил его со своего PayPal.
На следующий день пришло от техподдержки уведомление о подозрении в мошенничестве:
We're all ready to ship your order but you have been flagged for suspected fraud. It's OK, this happens to 1% of orders and protects both of us. Before we ship we just need to confirm some information. Can you please send me: A picture of your driver’s license or passport?
You can take a picture on your phone and reply to this email with the image as an attachment. NOTE: address on ID should match the billing address listed on your recent order, if not please state why. Once we receive, we'll ship your order. Sorry about the leg work but we want to protect both of us from fraud.
На что сообщил им, что удивлен таким сообщением (предполагая, что они действуют по своему ошибочному шаблону проверки покупателей, платящих напрямую с карты), т.к. я платил с PayPal, который уже верифицировал меня и дав ссылку на транзакцию, а адресная информация в паспорте по-русски (не английская)
В ответ:
Your order has been declined by our Credit card fraud department. We will require additional information before we can send out your order.
И через некоторое время техподдержка так же настаивает на дополнительной информации для своих "банков-партнеров":
Yes, there was a charge taken out of your account but for online transaction our bank partners needs to verify our customer's details especially overseas. Only way to have it approved by our bank partners is by sending us your Driver's license or passport. Even it is in Russian language, we need it for verification.
Направил фото из паспорта с основными страницами, но через несколько дней опять пишут о "несоотвествии":
We already got the result of your approval guarantee from our bank partners. We got your id as well, however, the details from your order & id doesn't match with the details on your card. We would like to ask the following information that is tied to your card.
Name on the account:
Address:
Email:
Phone number:
Please reply to this email as soon as possible for us to process your order.
Что подразумевается под ID и остальное перечисленное? Данные с карты оплаты? Мой банк не подтверждает, что к ним обращались снаружи за подтверждением этих данных.
E-mail – это пайпаловский или мой в банке (не помню уже))? Адрес – опять нюансы транслитерации и несовпадение?..
В связи с этим общий вопрос – вправе ли магазин требовать дополнительные данные и выказывать недоверие к международным покупателям в виде игнорирования проверенной ПайПалом информации?
Есть ли в PayPal подтверждение, что они берут на себя ответственность за клиентов, имеющие проверенные счета, чтобы указать на это магазину? Чего конкретно опасается магазин и его служба безопасности?
Есть ли описание похожих ситуаций на форуме?
(За несколько лет покупок лишь несколько раз возникали с небольшими магазинами некоторые затруднения, но после упоминания PayPal все трудности исчезали)
В конце концов, готов прекратить сделку, и затребовать возврат своих средств, но хочется сделать это грамотно, с обоснованием своей позиции и их неправоты.
На следующий день пришло от техподдержки уведомление о подозрении в мошенничестве:
We're all ready to ship your order but you have been flagged for suspected fraud. It's OK, this happens to 1% of orders and protects both of us. Before we ship we just need to confirm some information. Can you please send me: A picture of your driver’s license or passport?
You can take a picture on your phone and reply to this email with the image as an attachment. NOTE: address on ID should match the billing address listed on your recent order, if not please state why. Once we receive, we'll ship your order. Sorry about the leg work but we want to protect both of us from fraud.
На что сообщил им, что удивлен таким сообщением (предполагая, что они действуют по своему ошибочному шаблону проверки покупателей, платящих напрямую с карты), т.к. я платил с PayPal, который уже верифицировал меня и дав ссылку на транзакцию, а адресная информация в паспорте по-русски (не английская)
В ответ:
Your order has been declined by our Credit card fraud department. We will require additional information before we can send out your order.
И через некоторое время техподдержка так же настаивает на дополнительной информации для своих "банков-партнеров":
Yes, there was a charge taken out of your account but for online transaction our bank partners needs to verify our customer's details especially overseas. Only way to have it approved by our bank partners is by sending us your Driver's license or passport. Even it is in Russian language, we need it for verification.
Направил фото из паспорта с основными страницами, но через несколько дней опять пишут о "несоотвествии":
We already got the result of your approval guarantee from our bank partners. We got your id as well, however, the details from your order & id doesn't match with the details on your card. We would like to ask the following information that is tied to your card.
Name on the account:
Address:
Email:
Phone number:
Please reply to this email as soon as possible for us to process your order.
Что подразумевается под ID и остальное перечисленное? Данные с карты оплаты? Мой банк не подтверждает, что к ним обращались снаружи за подтверждением этих данных.
E-mail – это пайпаловский или мой в банке (не помню уже))? Адрес – опять нюансы транслитерации и несовпадение?..
В связи с этим общий вопрос – вправе ли магазин требовать дополнительные данные и выказывать недоверие к международным покупателям в виде игнорирования проверенной ПайПалом информации?
Есть ли в PayPal подтверждение, что они берут на себя ответственность за клиентов, имеющие проверенные счета, чтобы указать на это магазину? Чего конкретно опасается магазин и его служба безопасности?
Есть ли описание похожих ситуаций на форуме?
(За несколько лет покупок лишь несколько раз возникали с небольшими магазинами некоторые затруднения, но после упоминания PayPal все трудности исчезали)
В конце концов, готов прекратить сделку, и затребовать возврат своих средств, но хочется сделать это грамотно, с обоснованием своей позиции и их неправоты.