Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю, что и делать. Не сталкивался с таким. 20 августа в магазине FANTACY TECHNOLOGY http://ru.aliexpress.com/store/609089 у продавца Eric Yang был приобретен телефон. До сих пор его не получил. В описании товара был указан срок доставки, после которого возвращают деньги. 60 дней. За 60 дней товар не пришел. Продавец продлил до 90 дней. Осталось 19 дней, и продавец внезапно продлил заказ еще на 20 дней. Теперь срок доставки истечет через 39 дней. Скорее всего телефон украден. Я регулярно переписывался с продавцом, продавец заверял, что каждый день узнает на почте о пакете. Иногда писал, что непременно выяснит все. На розыск он так и не подал. По информации с чайнафона другие продавцы с Али уже вернули деньги за непришедший товар тем, чьи недошедшие пакеты ехали в одном мешке с моим. Теперь продавец просто игнорирует мои обращения к нему в чате или в комментарии к заказу. Так вот, как мне быть? Я ждал конца срока доставки, что бы открыть спор и вернуть деньги. Телефон то мне нужен, мой уже еле работает, скоро умрет. Но теперь срок продлен. Сколько же можно ждать? P.S. Что то скриншоты не прикрепить, пишет ошибка загрузки... Поэтому, вот статистика за 1 сентября. Там 3 пакета не появились в России. Один из них мой: http://sms-track.ru/stat/SG-RU-posted-01.09.2014 а вот трек номер: RF258757491SG
максимальный срок доставки, свыше которого Продавец не может продлевать, = 120 дней. Я бы подождал. Собственно я так и делаю: у меня 2 заказа с 22 августа где-то ползут. Сроки и продлевал сам раза 2-3 и Продавец (по другому заказу). Диспут всегда открыть успеете. А так все равно Али, скорее всего, будет тянуть диспут до 120 дней
Ну вот, спор закрылся автоматом. Продавец не ответил на него, как не отвечал и мне. Буду ждать пока деньги упадут обратно на карту. Обычно на Кукурузе это довольно быстро было. Как я понял, купон на 30$ тоже вернут.
Can I get my coupon back with the refund?
Your coupon will be refunded to you in the following situations:
Single order (orders from only one seller):
In the case that the coupon was used on just one order and the buyer is subject to a full refund, then the coupon will also be refunded. In the case that the buyer is subject to only a partial refund, then the coupon will not be refunded.
Combined orders (single orders including products from multiple sellers):
If the buyer is subject to a full refund, then the coupon will also be refunded. In the case that the buyer is subject to only a partial refund, then the coupon will not be refunded.
Your coupon and fixed discount will not be refunded in the following situations:
Seller coupons
Seller coupons are non-refundable in any circumstance.
The discounted amount of AliExpress fixed discounts are not subject to refunds, e.g. If Mary spends US $149 and gets $20 off through an AliExpress fixed discount, then in the case of a refund she is only entitled to claim a maximum of $129. The $20 AliExpress discount is non-refundable. The expiry date of refunded coupons will be extended by 7 days.
Мне на следующий день после закрытия диспута купон вернули, но т.к. покупать больше подобный товар не было желания, даже у другого прода, купон сутки провисел и сгорел.