K
kolbasoff
Новичок
Суть проблемы такова
я нашел товар (пальтишко) на Madeinchina ....продавец впринципе положительный - 95 чтоли %
нажал купить...меня перенесло на станичку палки....но так как у меня не была привязана к аккаунту банковская карта - я тупо ввел ее данные на страничке и нажал оплатить...все случилось
на почту пришло подтверждение от палки что списано столько то в адрес того то...номер чека такой то
ID операции (идентификатора) нет
ньюанс еще в том что в аккаунте отражаются только те операции которые осуществлялись с этой карты с момента "привязки"
то есть операция проведенная до "привязки" в истории не отображается
селлер через какоето время дал номер отправки товара через чайнапост
спустя неделю я стал пробивать номер - такого нет
пишу продавцу - он говорит я все отправил номер такойто
еще жду - номер опять не бьется
семафорую продавцу - молчание (до сих пор)
я обратился в службу поддержки палки, они отвечают что да, такой то платеж проведен и если у меня есть претензии я должен через свой аккаунт открыть диспут (и поторопитесь а то время кончается)
фишка в том что для открытия диспута на палке нужен ID операции - а его у меня нет
оплата 12.09....информация от продавца об отправке 21.09.
открыл диспут на самой Madeinchina - ноль эмоций и от продавца и от саппорта
попросил палку открыть диспут за меня - молчание полное
45 дней прошло вроде как
я нашел товар (пальтишко) на Madeinchina ....продавец впринципе положительный - 95 чтоли %
нажал купить...меня перенесло на станичку палки....но так как у меня не была привязана к аккаунту банковская карта - я тупо ввел ее данные на страничке и нажал оплатить...все случилось
на почту пришло подтверждение от палки что списано столько то в адрес того то...номер чека такой то
ID операции (идентификатора) нет
ньюанс еще в том что в аккаунте отражаются только те операции которые осуществлялись с этой карты с момента "привязки"
то есть операция проведенная до "привязки" в истории не отображается
селлер через какоето время дал номер отправки товара через чайнапост
спустя неделю я стал пробивать номер - такого нет
пишу продавцу - он говорит я все отправил номер такойто
еще жду - номер опять не бьется
семафорую продавцу - молчание (до сих пор)
я обратился в службу поддержки палки, они отвечают что да, такой то платеж проведен и если у меня есть претензии я должен через свой аккаунт открыть диспут (и поторопитесь а то время кончается)
фишка в том что для открытия диспута на палке нужен ID операции - а его у меня нет
оплата 12.09....информация от продавца об отправке 21.09.
открыл диспут на самой Madeinchina - ноль эмоций и от продавца и от саппорта
попросил палку открыть диспут за меня - молчание полное
45 дней прошло вроде как