если продавец не присылает счёт
помогите правильно выпутаться из вот какой ситуёвины: выиграл шесть аукционов у одного и того же продавца, у него сказано, что есть combined shipping и всё такое. Теперь отправил ему уже четыре письма с просьбой прислать мне счёт, чтобы посчитал полностью этот суммарный combined shipping, но он уже целую неделю не отвечает. При этом активность он проявляет - в среднем около тридцати плюсиков ежедневно у него появляется и сам он не забывает покупателям плюсики расставлять, но мои вопросы почему-то ингорирует.
Почти все эти лоты (кроме одного) я умудрился выиграть по самой низкой цене (единственная ставка), может ли быть такое, что в конце концов он возьмёт и аннулирует мой заказ по той причине, что эта сделка ему показалась невыгодной? И сколько вообще нужно ждать от него положительного/отрицательного ответа? Фигово то, что на этом ожидании теряется очень много времени, за это время я бы уже успел купить это же самое на других аукционах по этой же цене. Могу ли я в случае сверхдолгой затяжки времени (ещё пару дней подожду, потом уже терпение начнёт кончаться) каким-нибудь образом отменить эти item'ы не получив статуса not paying bidder? Как такие разруливаются проблемные ситуации, если продавец играет в молчанку? Где искать правды?
среди других, расставивших ему плюсы, я вижу, что есть ещё несколько человек, покупавших приблизительно в одно и то же время со мной несколько item'ов одновременно, но у них уже через неделю товар пришёл (в United States) и они довольны, то есть в игнор лист попали, очевидно, не все.