A
alipairon
Новичок
Ситуация следующая. Купил у Китайца MP3 плэер на 16гигабайт, через какое то время после оплаты - лот пропал из Won, и I need to leave feedback for X items уменьшилось на один. Я решил подождать пока придёт посылка т.к трекинг намбер он мне все же дал.
Вчера вот пришла собственно, спустя 3 недели ). И что же я получил:
1. Плэер не на 16 гигабайт а на 8
2. Комплектация не полная
И любопытная брошурка от продавца, где сказано - Include full refund! NO NEED TO SHIP BACK ITEM and 2 years free repair.
*Отписал продавцу, что хочу рефунд.
#Он ответил, что высылай мне предмет обратно, а я тебе вышлю новый.
*Отписал ему, что я ему не доверяю т.к не могу даже оставить негативный фидбэк и хочу рефунд. Плюс ткнул его носом в его собственную присланную брошурку (И одновременно открыл диспут в палке)
#Он проигнорировал все, что я ему сказал. Написал опять почти всё тоже самое и на ебэе и теперь уже в палке.
Невменоз полный от этих китайцев, я ему уже отправил предложение что бы он мне половину хотя бы вернул.
Что можете посоветовать господа ? )
Вчера вот пришла собственно, спустя 3 недели ). И что же я получил:
1. Плэер не на 16 гигабайт а на 8
2. Комплектация не полная
И любопытная брошурка от продавца, где сказано - Include full refund! NO NEED TO SHIP BACK ITEM and 2 years free repair.
*Отписал продавцу, что хочу рефунд.
#Он ответил, что высылай мне предмет обратно, а я тебе вышлю новый.
*Отписал ему, что я ему не доверяю т.к не могу даже оставить негативный фидбэк и хочу рефунд. Плюс ткнул его носом в его собственную присланную брошурку (И одновременно открыл диспут в палке)
#Он проигнорировал все, что я ему сказал. Написал опять почти всё тоже самое и на ебэе и теперь уже в палке.
Невменоз полный от этих китайцев, я ему уже отправил предложение что бы он мне половину хотя бы вернул.
Что можете посоветовать господа ? )