• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лот продавца удален

  • Автор темы ЗамПолит
  • Дата начала
ЗамПолит

ЗамПолит

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вроде бы раньше где-то видел подобное обсуждение на форуме, но сейчас оперативно найти его не удалось, потому, возможно, повторяюсь.
Ситуация такая. Оплатил товар, продавец на след. день отправил, дал трек номер. Прошло 25 дней и на почту пришло письмо от ebay (ended@ebay.com) следующего содержания:

We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:

140878737582 - New Hot Full Finger Bike Bicycle Motorcycle Outdoor Sports Racing Gloves M/L/XL

We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. There are several reasons why we may remove listings, for example:
-- The listing doesn't follow eBay guidelines.
-- The item isn't allowed on eBay or can only be listed under certain conditions.
-- The listing contains pictures or words that may create copyright or trademark issues.

If the seller offers you the item outside of eBay, don't accept the offer. These types of transactions aren't covered by eBay buyer protection programs.

Here's what you can do next:
-- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
-- If you paid through Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400). If you paid by check, contact your bank to stop payment.
-- If you paid for the item and it's past the estimated delivery time or if the item arrived but didn't match the seller's description, you can open a case in the Resolution Center:
http://resolutioncenter.ebay.com

Как я вижу, этот лот продавца по каким-то причинам удалили или сам продавец его удалил (но не самого продавца). По каким причинам это может быть? Отзыв после оплаты продавец мне не написал и теперь, даже если я получу товар сам оставить отзыв так же не смогу. ebay советует подождать еще 10 дней с расчетного времени доставки, а затем обратиться в центр разрешения проблем. Кто сталкивался с подобным? Как лучше действовать в подобной ситуации и чем это грозит?
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
G

GolfIII

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
22
Баллы
1
Местоположение
Москва
Там написано, что нужно делать - оnкрыть "case" и требовать деньги назад.
 
ЗамПолит

ЗамПолит

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Москва
Там написано, что нужно делать - оnкрыть "case" и требовать деньги назад.
Так ведь 45 дней еще не настали, потому наверное имеет смысл подождать до 42-43 дней, а после уже открыть case. Вдруг все же придет, хотя, думаю, даже если и придет, то на много позже, т.к. новогодний завалы разгребаются долго.
Причем самого продавца не удалили, удалили только именно этот лот.
 
B

bizzarrinirossa

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
81
Баллы
0
есть возможность получить лот на халяву... тем паче все официально
 
ЗамПолит

ЗамПолит

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пообщались с продавцом через центр разрешения проблем на ebay, он вернул полностью сумму и оставил мне положительный отзыв. А я не могу оставить для него отзыв, так как лот его удален, правильно? Или же каким-то образом отзыв оставить все-таки возможно?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live