• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лот опаздывает,до открытия диспута осталось несколько дней

  • Автор темы Дмитрий_Емельянов
  • Дата начала
Д

Дмитрий_Емельянов

Новичок
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
лот опаздывает,до открытия диспута осталось несколько дней

Здравствуйте!
Я новичок сделавший около 15-20 покупок на ebay.
Помогите мне пожалуйста разобраться в моих последующих действиях.
Что мне делать как мне быть.
22мая мне надо открывать диспут и плакаться им что посылка ещё не дошла.
продавец предлагает мне вернуть деньги или сделать повторную отправку.
Лот у него одного такой так что возвращать деньги мне нет смысла.
этот лот кожаный чехол для редкой модели телефона nokia e90 который шьётся под заказ китайцами с большим выбором параметров.
Самое смешное в этом то что чехол уже в Питере "на обработке" это я так понимаю на каком то таможенном складе и почитав про эту обработку дойдёт он до моего почтового отделения не раньше чем через неделю.

Подскажите что мне делать.
открыть диспут и ждать чуда что лот дойдёт раньше 20 суток когда надо будет решать с диспутом?
И где диспут открывать,в ebay или в Pay pal ?
Заранее спасибо!
 
FlagmanSPB

FlagmanSPB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Ну если чехол не дорогой, и продавец порядочный, то можно достичь устной договоренности о том ,что если вы не получите - то вам вернут деньги. В данном случае репутация продавца на много важнее, и он это понимает сам, в связи с чем без проблем вам вернёт деньги. В случае если вы переживаете, то вы в праве открыть кейс, в комментариях к нему написать, что будете ждать посылку и открыли кейс только для того, что бы избежать потери денег в случае не получения посылки. Я думаю, в вашем случае переживать не стоит, всё вы получите.
 
K

Koc9l4oK

Новичок
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
135
Баллы
0