Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лот опаздывает,до открытия диспута осталось несколько дней
лот опаздывает,до открытия диспута осталось несколько дней
Здравствуйте! Я новичок сделавший около 15-20 покупок на ebay. Помогите мне пожалуйста разобраться в моих последующих действиях. Что мне делать как мне быть. 22мая мне надо открывать диспут и плакаться им что посылка ещё не дошла. продавец предлагает мне вернуть деньги или сделать повторную отправку. Лот у него одного такой так что возвращать деньги мне нет смысла. этот лот кожаный чехол для редкой модели телефона nokia e90 который шьётся под заказ китайцами с большим выбором параметров. Самое смешное в этом то что чехол уже в Питере "на обработке" это я так понимаю на каком то таможенном складе и почитав про эту обработку дойдёт он до моего почтового отделения не раньше чем через неделю.
Подскажите что мне делать. открыть диспут и ждать чуда что лот дойдёт раньше 20 суток когда надо будет решать с диспутом? И где диспут открывать,в ebay или в Pay pal ? Заранее спасибо!
Ну если чехол не дорогой, и продавец порядочный, то можно достичь устной договоренности о том ,что если вы не получите - то вам вернут деньги. В данном случае репутация продавца на много важнее, и он это понимает сам, в связи с чем без проблем вам вернёт деньги. В случае если вы переживаете, то вы в праве открыть кейс, в комментариях к нему написать, что будете ждать посылку и открыли кейс только для того, что бы избежать потери денег в случае не получения посылки. Я думаю, в вашем случае переживать не стоит, всё вы получите.
Думаю, что открывать диспут из-за чехла (насколько я понимаю сумма не очень большая) нет смысла, были случаи, что аккаунты суспендили из-за большого числа открытых кейсов. Лучше сообщить об этом продавцу, и как написал Флагман, репутация дороже, у вас еще будет 15 дней чтобы оставить соответствующий отзыв продавцу, если он откажется идти на встречу.
Дмитрий_Емельянов Скажите, а почему для вас так важно открыть диспут? Это что, доктрина такая неписанная, что при опаздывании лота - сразу открывать диспут? У вас же есть трек! Вы уже видите где ваша посылка и скоро получите ее. Так зачем вам терроризировать продавцов и открывать диспут?
Эх.... не удивительно, что все меньше продавцов шипят в россию. зачем им такие вот покупатели, которые чуть что - сразу диспут?
Ну как это зачем? Я же не у приятеля покупаю чтоб надеяться на его честность. Диспут это гарантия того что я в этоге с носом не останусь. ну и что что рядом посылка уже?! её могут по пути как присвоить себе таки просто потерять. не знаю как вы а я не готов остаться без чехла который пол тара месяца уже идёт и без 31,99 фунтов за него заплаченные.
И вообще я так понимаю что диспут можно как открыть так и закрыть! я всё понимаю,к продавцу у меня претензий никаких,посылка судя по треку в москве обитала долгое время.
хахах!)) я пол дня голову ломал над этим конструкторам!) выбрал вот такую комбинацию:
#. Item code: EC-D1-NOKIA-E90 1. Outer leather: EY cowhide black 2. Lining leather:---EY cowhide black 3. Closure: Two hidden magnets 4. Back: Belt loop 01 5. Personal words engraving: NOKIA
Думаю, что открывать диспут из-за чехла (насколько я понимаю сумма не очень большая) нет смысла, были случаи, что аккаунты суспендили из-за большого числа открытых кейсов. Лучше сообщить об этом продавцу, и как написал Флагман, репутация дороже, у вас еще будет 15 дней чтобы оставить соответствующий отзыв продавцу, если он откажется идти на встречу.
15 дней, это потому что отзыв можно оставить в течении 60 дней после покупки. (то есть 60-45 = 15). Не, ну 32фунта, это по крайней мере для меня не маленькая сумма, тогда для подстраховки на 44 день откройте диспут и напишите продавцу, что готовы еще подождать дней 16-18 максимум (20дней дается, чтобы перевести диспут в клейм).
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
как только получите чехол, диспут закроете..... PS: репутация очень дорого стоить на eBay, и ради положительного отзыва(или хотя бы не отрицательного), порядочные продавцы сделают все, чтобы сделка прошла успешно.
к сожалению это не покупатели такие, это страна такая, которая не может наладить работу почты... и нищета, что заставляет людей так переживать за свои деньги.
Правильно, это не покупатели такие. Это люди в стране такие, которые и являются покупателями, бессмысленно и бездумно открывающими диспуты из-за всякой фигни, а потом воющие, что за большое количество диспутов засуспендили. Эти же люди работают на почте и таможне, которые мурыжат посылки своих же братьев-покупателей. И эти же самые люди предпочитают жить в нищете, жлобиться на каждый бакс и совершенно не верить окружающим людям. А на страну не наговаривайте - прекрасная у вас страна, замечательная просто.
Согласен. Почему-то, несмотря на огромное количество нормальных и даже замечательных людей, общее впечатление от нации (народа, россиян - кому как больше нравится) отстается негативным. Сам себя от нации не отделяю, и из-за этого есть ощущение некоторой неполноценности...