Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал в США навигатор, оплатил в срок. Продавец отметил что отправил USPS но ссылка для отслеживания была не рабочая. Тогда я не придал этому значения. Когда сроки доставки истекли я начал переписываться продавцом, тот скидывал все на таможню, что отправил запрос в USPS ждите, в результате я прошляпил 45 дней отведенные для диспута. Переписывался через ebay. Как вернуть деньги?
Жёстко, но на самом деле верно лишь отчасти... Снаут Есть одна процедура, но она не приветствуется палкой. Я Вам просто дам наводку, ну а Вы сами дальше копайте. Процедура именуется Chargeback (Чарджбэк). Хотя вот, изучайте. Но повторюсь, что процедура не "лицеприятная".
История получила неожиданный поворот, посылка вчера пришла (спустя три месяца) но там оказался совсем другой навигатор гораздо проще и по цене почти в два раза дешевле. На почте я составил опись содержимого, в которой в качестве свидетеля выступил работник почты. Продавец пока отнекивается и играет в непонятки. Видимо придется делать Чарджбэк, стоит ли предупреждать об этом продавца?
У меня история похожая, но я на 30 день не прихода выставил диспут на палке. скоро будет два месяца, как выслали... Транспортная компания: USPS Состояние заказа: Отправлено (17.02.2011) Class: First-Class Mail International Service(s): International Letter Status: Acceptance
Your item was accepted at 1:27 pm on February 17, 2011 in AVON, CO 81620. No further information is available for this item.
товар Item number: 360286254938 и Item number: 360338174984
olang за доставку сколько заплатили? если платили как за трекаемый приорити, а отправил первым классом, то это косяк продавца, можно написать продавцу, что посылка не получена, что будем делать?
если доставка такая, за какую платили - ждать дальше, продавец не виноват, в следующий раз отправлять с трекингом
Pf Отправка и обработка (включая любые комиссионные сборы с продавца за обработку отправления): $26,00 USD USPS № отслеживания: LC963418314US ответ продавца!! Dear olang,
TOO BAD REALLY. YES, WE WILL REFUND YOUR FUNDS FOR THE GOODS AS SOON AS WE HEAR FROM OUR SHIPPER... THE CUSTOMS MUST HAVE DELAYED THE PACKAGE, I HAVE NO OTHER EXPLANATION... SORRY AGAIN
Нет не ставил, но этот лот уже не доступен для просмотра прошло более 60 дней. Продавец признал что он не прав, но теперь хочет вернуть только часть денег, разницу между между ценами на приборы, но вопрос в другом что та модель которая пришла не поддается никакой перепрошивке, т.е. прибор нельзя русифицировать. и поэтому он мне попросту не нужен. А продать за ту цену которую он мне предлагает нереально.
olang происходить может все, что угодно. в любом случае, вам урок - в следующий раз не пропускать сроки диспута и четко оговаривать с продавцом вид отправления (не просто Priority, а Priority с нормальным трекинг-номером).
Снаут 1. если лот недоступен для просмотра, прошло уже более 90 дней 2. настаивайте. купите у него что-нибудь дешевое и поставьте негатив. как-нибудь воздействуйте на продавца, короче. мы за вас этого сделать не можем. ошибка его - он виноват - ему решать.
olang происходить может все, что угодно. в любом случае, вам урок - в следующий раз не пропускать сроки диспута и четко оговаривать с продавцом вид отправления (не просто Priority, а Priority с нормальным трекинг-номером).
сроки я не пропустил, открыл диспут на палке на 30 день. продавец сам в шоке. прислал мне скан чека, в тот день а это было 17/02/2011 года отправил два итема один ко мне, другой в словакию.... в прошлом году купил у него куртку кастель бажака без проблем...... а как понять нормальный трекинг-номер?? как ушёл ко мне товар, сразу палка выдала трекинг-номер LC 963418314US