Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, помогите разобраться... Есть к примеру, вот такая лодка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Fish...ats?hash=item3ef8d6b6b5&_trksid=p4506.c0.m245 Длина ее вместе с лафетом ~5,2 метра, ширина 1,92. Наши белорусские автодилеры просят за доставку такой в Минск две стоимости автомобиля. Грубо говоря 6 штук зелени. Объясните, пжста, почему так считают!?? Ведь ее габариты ни в коем разе не больше американского джипа... Моя пасифика по размерам даже чуть больше, а доставляли сюда по нормальным ценам. Или они меня дурят. Хотят денег срубить.
сами пощитайте ,человек купит билет в Америку,несколько дней в отеле,заплатит за контейнер ,ну и за работу пару штук. Мы отправляем контейнера с машинами в разные порты России из Монрeaля ,но больше 2штук не берём.
Дело в том, что человек в америке у них уже есть. Находится он в саванне, и оттуда руководит всеми действиями американской стороны. За что и получает деньги. Считаю сам. Доставка, предположим этой лодки, из Канзаса в Саванну, максимум 1000 долларов. Погрузка в контейнер, таможенное оформление-500 долларов. Доставка до Клайпеды, а затем до Минска- 1300 долларов. Плюс услуги дилеров-200. Примерная сумма равна 3000, что собственно говоря, я и платил за свое авто полгода назад. Мои, кстати, запихивают по четыре машины в сорокафутовый контейнер.
Доставка по США - это не максимум, а минимум 1000. Если ещё повезёт с попутным тракером, который в село в Канзасе заезжать будет. А по доставке - то может сейчас нет у них других мелких авто, чтоб как 4 погрузить. Ну вот с Вас за 2 места и просят...
А как их потом высовывать?! Хотя разгружать - не загружать.Лафет то длинный. Лодка на пол ставится. Под наклоном как машину - тряхнёт контейнер и съедет лодка с лафета. Повредит груз под ней. Перестраховываются. Вообще то - это нормальная практика. С лодки как за 2 машины. Как к примеру, лодка входит в контейнер только боком - так сразу бумагу подпишите, что если двигатель оторвётся и пробьёт борт - это Ваши проблемы.
Вот и хотят две машины раком, а лодочку Вашу сзади...
Может оно и так, но почему-то денег жалко. Такая лодка в штатах стоит семь-восемь штук, а как посчитаешь сколько еще бабла надо ввалить за доставку и растаможку, так дурно становится. Вот и ищу пути как и на чем съэкономить!??
А ещё лучше - купите себе МакГрегор 26 футов. Оно на трейлере перфектно входит в контейнер. Мотор подвесной на 60 лошадей. Убираешь мачту - моторная лодка. Хочешь под парусом - пожалуйста. Накачал воды в балласт и вперёд... Рыбу ловить - так даже в берегу причалить можно. Киль легко убирается...
Я бы обратил свой взор на Швецию. Можно и самому на машине съездить (через Прибалтику на пароме). А вообще 8000 + 30% пошлина (у нас в России) + поездка... Сейчас за эти деньги можно и у нас неплохой вариант выловить. Вот например неплохие изделия:http://www.wellboat-spb.ru/ А пластика б/у с таким бюджетом можно и каютного взять.
Такие проще и дешевле построить на месте. Две алюминиевых трубы. Понтон. Домик. Движок лошадок на 50 сзади - хотя кто разберёт, где зад и где перед. Цена проекта 5000 (если движок б/у). С новым 7000.
Интересно, кто это из модераторов такой умный. Само слово "фишинг" происходит от английского fishing, что в первую очередь, переводится как рыбалка. К вашему сведению, на ебей такие лодки называются Фишинг Боэт.