Добрый день.
К сожалению, мы вынуждены констатировать, что оформление Вашей посылки производил еще не достаточно опытный сотрудник и совершил ошибку в документации. Мы искренне сожалеем и полностью разделяем Ваше недовольство. Информация о произошедшем передана руководству склада, чтобы обучение сотрудника было произведено должным образом и таких ошибок больше не было.
Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения, нам очень неприятно, что мы доставляем Вам такие неудобства, тем более, что мы обещали отправку посылки в кратчайшие сроки и получается нарушили обещание.
Теперь мы уверены, что сделали уже все возможное для решения вопроса с посылкой и ее отправки в этот четверг.
По факту отправки посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку.
С уважением, команда LiteMF.