Добрый день.
Паспортные данные запрашиваются для отправки посылок экспресс-доставкой, т. к. они необходимы для прохождения посылкой таможенного оформления. Если Вы не предоставляете эти данные, то отправка посылки возможна почтовым способом. Списания излишних сумм с Вашего аккаунта произведено не было. Если Вы проверите все операции пополнений и списаний, то убедитесь в этом. У Вас в рамках верификации аккаунта были запрошены данные, которые запрашиваются сервисом на основании пользовательского соглашения, условия которого Вы приняли при регистрации на сайте. К сожалению, данные Вами предоставлены не были. В данном случае мы можем инициировать возврат поступившего на склад товара продавцу. Наш сервис не отказывает Вам в отправке посылки. Все отношения клиента и сервиса регулируются пользовательским соглашением, на основании которого у Вас для отправки посылки были запрошены данные, которые Вы отказались предоставить, этим не выполнив условия пользовательского соглашения для получения возможности отправки посылки. Все предоставляемые клиентами данные не передаются третьим лицам, а гарантом их сохранности выступает сам сервис. Вы сообщаете, что наш сервис передает данные банкам с целью оформления на эти данные кредитов. Данное заявление не имеет ничего общего с деятельностью компании. Полная информация на запрошенные Вами данные и официальный ответ на претензии предоставлен Вам в рамках внутренней переписки.
С уважением, команда LiteMF.