Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал 2 телефона в один день. Оба отправил. Но на следующий день мой аккаунт restricted. Захожу в палку, там все на английском, Limited Account Information
Complete the steps listed on this page to initiate a review of the limitations
06 dec 2013 Photo IDTo help confirm your identity, please send us a copy of your photo ID that shows your name and address. In Progress Resolve 06 dec 2013 Proof of AddressTo confirm your address, please send us a copy of a bill that shows your name and address. Helpful documents include a utility bill, a cell phone bill, an insurance bill, or a tuition bill. Waiting for your response Resolve 06 dec 2013 Provide InvoicesPlease confirm that you own the merchandise you're selling. Helpful documents include copies of sales receipts, itemized lists of goods sold, and original bills of sale. Invoices must show date of purchase, name of wholesaler or supplier, a description of the items sold, quantity of items purchased, and the amount you paid for the merchandise. We will handle your information in accordance with our privacy policy. In Progress Resolve 06 dec 2013 Resolve complaintsPlease go to the Resolution Center to resolve any outstanding disputes or claims. Information Submitted Complete 06 dec 2013 Provide proof of deliveryPlease confirm that the merchandise was delivered. Waiting for your response Resolve 06 dec 2013 Provide business information
Там где Photo ID выслал скан паспорта главного листа Provide Invoices выслал скан одного из отправлений посылки покупателю Этого достаточно или что еще делать? Другие разделы не понял, что от меня требуют. Пруф оф адрес - что это? Вроде требуют скан любой платежки за квартплату где будет моя фамилия и адрес, чтобы оно совпадало с тем, что в палке. Но я снимаю квартиру, и адрес у меня на съемной квартире, прописан в другом месте. Хотел написать, но поддержки на русском языке у них нет. Помогите пожалуйста, там заморожено почти 1000 долл
шутить изволите? у них поддержка на русском языке не то, что мылом, а даже по телефону есть, причем звонок для вас бесплатный. выбираете в самом низу страницы Contact Us, далее - call to us, записываете выданные вам временный пароль и звоните по номеру 8-800-333-2676. а если вас смущает английский интерфейс, поменяйте в настройках его на русский или любой другой
шутить изволите? у них поддержка на русском языке не то, что мылом, а даже по телефону есть, причем звонок для вас бесплатный. выбираете в самом низу страницы Contact Us, далее - call to us, записываете выданные вам временный пароль и звоните по номеру 8-800-333-2676. а если вас смущает английский интерфейс, поменяйте в настройках его на русский или любой другой
Espinosa, чеки на покупку,штоли? что есть инвойс в данном случае? насколько я поняла Вам одновременно заблокировали палку и аккаунт ибея? сколько у Вас продаж? ну...хотя бы примерно
Когда задаю вопрос саппорту - в их понимании инвойс это счёт-фактура. Залимичена только палка, ибэй в порядке. Продаж в этой категории на $5000 за последние 6 месяцев.
Вы в параллельной ветке пишете про блокировку MC113. счет-фактуру они хотят либо для подтверждения "отгрузки" товара конкретному лицу,либо для подтверждения уплаты налогов с товара,с "перечислением" товара и налогами должен справиться кассовый чек,если такой имеется.