shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Льготное оформление на таможне

N

Nurik11

Начинающий
Баллы
6
Здравствуйте. Я новичок. Добросовестно попытался найти разрешение своего вопроса через "ПОИСК", но не нашел.
Суть. Живу в Казахстане. Выписал вещь на еБей. Доставили из Англии за 2 дня. DHL. На посылке наклеен лейбл по таможенному оформлению в льготном порядке и извещении об оплате 1500 при доставке груза. Во-первых: меня смутило, то что сумма оплаты без указания денежной единицы оплаты - просто 1500. Во-вторых: доставку я уже оплатил продавцу. В-третьих: мог ли я отказаться от льготного обслуживания на таможне и избежать этой оплаты? Курьер сказал, что если я отказываюсь оплатить, то они вернут посылку обратно. Я оплатил ему 1500 наших местных казахских долларов. Правильно ли я сделал? И как в дальнейшем избегать этого льготного обслуживания на таможне.
Спасибо.

daddy

daddy

Продвинутый
Баллы
261
Для начала надо было узнать у куьера, что означает фраза "таможенное оформление отправки" и почему оно возникло.

N

Nurik11

Начинающий
Баллы
6
Для начала надо было узнать у куьера, что означает фраза "таможенное оформление отправки"? и почему оно возникло?

Спросил. Он сказал, что это я не DHL плачу 1500, а таможне. Таможня это установила и вроде, как бы продавцы на еБей указывают, что дополнительные таможенные сборы в стране это проблема покупателя. Я мало соображаю пока с инет покупками, прикинул, что он сейчас не отдаст мне посылку, деньги за товар я уже отправил, продавец свои обязательства по высылке товара выполнил, если я открою диспут, то окажусь неправ и ...дальше для меня неизвестность чем бы это всё окончилось на еБее.

B

BiW

Начинающий
Баллы
19
N

Nurik11

Начинающий
Баллы
6
Он сказал, что это я не DHL плачу 1500, а таможне.
А он квитанцию или чек выдал? А то очень уж на развод со стороны курьера похоже.