Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
LED лампа H11 PGJ192 4500LM 80W 16 Cree в противотуманки.
3. LED лампа H11 PGJ192 4500LM 80W 16 Cree в противотуманки. http://www.gearbest..../pp_149733.html Давно хотел по экспериментировать со светодиодными лампами для авто, много спора на эту тему. Есть свои плюсы и минусы. Разновидностей данных ламп море, но вот большинство из них светятся но не светят, брать лампы со слабыми многоточечными диодами вообще нет смысла, брать нужно мощные на диодах кри. Но тут и цена ламп конь и маленький пони, и охлаждение нужно. Косяк диодных ламп в отличии от галогеновых в том что нет нормальной фокусировки света, и нет направленности. И туманки и фары предназначены для галогеновых ламп, соответственно расположение самой лампы нити в ней подобрано так что бы свет фокусировался так как задумал производитель, галочка для фар, полоска для туманок. Добиться такого же направленного потока света как у галогенок для диодов пока что невозможно, посему такие лампы в фарах будут светить ярко но куда попало, просто несобранное пятно. Даже дорогие мощные лампы будут светить очень ярко но к сожалению не направлено. Хотя на ютубе и по форумам куча обзоров довольных владельцев, мол отлично светят, так же как и владельцев с колхозным ксеноном, для них свет то хорошо, а вот других владельцев слепят безбожно, все по той же причине, не справляется оптика для галогена с ксеноном. Ведь не зря именитые производители, лексус, ауди, бмв изобрели LED фары, именно фары, они не вставили просто лампы, им пришлось изобретать фары. Там блоки мощных диодов, специальная форма фары, охлаждение для диодов и матриц и т.д. Ну что теперь фото. [attachment=p:262746:dea311c0114e] [attachment=p:262747:4f9158c789f6] Китайцы как всегда делают для народа, она разбирается. Ну по опыту с домашними лампами могу сказать что все что закрывает диод мешает его охлаждению, хотя линза спереди спорный вопрос в фокусеровке. [attachment=p:262748:b8c9f0e7a595] [attachment=p:262749:4eae5d0a06df] [attachment=p:262750:79e2e651bdc3] [attachment=p:262751:cf12b423d188] [attachment=p:262752:fbebfc47494c] Вот так светят галогеновые лампы в ясный солнечный день под навесом, видим четкие световые полоски [attachment=p:262753:7ba30484d9af] С правой стороны уже заменена галогеновая лампа на диодную, пучка света не видно на стене в отличии от галогеновой. [attachment=p:262754:a5cfe83bb7c0] [attachment=p:262755:577582bcdedb] [attachment=p:262756:0b6601f8c246] А должно быть так. [attachment=p:262757:b51250adad04] Слева диод справа галоген, далее весь обзор будет так же. [attachment=p:262758:0f4987953d1f] [attachment=p:262759:cd120fb6c727] [attachment=p:262760:52c328eedd56] [attachment=p:262761:57f04cf7dd65] [attachment=p:262762:239bbd0dffec] [attachment=p:262763:7e7b3d4306b7] [attachment=p:262764:f4c6334b988c] [attachment=p:262765:fecc36665595] [attachment=p:262766:aeda55d238a9] [attachment=p:262767:a6035a4602ea] Желтым отмечен свет от галогеновой противотуманки да именно от нее, от диодной только блеклый синий пятак. [attachment=p:262768:6279d574fce7] [attachment=p:262769:3d381703a263] Здесь то же самое, считай весь свет только от галогеновой туманки, от диодной только синий оттенок. [attachment=p:262770:018f45e666fd] Тут четко видно что туманка с галогеном освещает всю левую сторону, и даже большую часть правой, от диодной только небольшая часть освещения. [attachment=p:262771:23df926327f4] Это свет от двух туманок. [attachment=p:262772:a7eaa0810804] Галогеновая туманка прикрыта, светит только диодная. [attachment=p:262773:32654333d4c7] Диодная прикрыта светит только галогеновая. Кстати на фото разница не сильно ощутима по свету, но на самом деле нижняя световая полоска которая есть у галогеновой и отсутствует у диодной светит очень ярко. [attachment=p:262774:080e16415921] Ну а теперь хоть один плюс диода, это его температура работы. Машина проработала 10 минут неприрыввно, на улице +18 идет дождь, галогеновая туманка разогрелась до 134 градусов, в то время как диодная всего до 26. Кстати сама галогеновая лампа может греться больше 200 градусов. Так что в летний жаркий день не удивлюсь разогреву стекла туманки до 150 и даже более. [attachment=p:262775:e75fbe809f0b] [attachment=p:262776:95496e5978f1] А теперь подведем итог, лампы хорошо светятся но не светят. Лично я использую туманки как ДХО днем и как доп освещение дополнительно к ближнему, хорошо и правильно отрегулированные туманки очень дополняют ближний. Вот для таких водителей диодные лампы не подойдут. Для остальных кто использует туманки не для доп освещения или по назначению (туман) диодные лампы подойдут, светятся ярко, более мощные по виду как ксенон (но и слепить других водителей они то же будут) http://www.gearbest....s/pp_94302.html http://www.gearbest..../pp_143381.html Хотя я взял не самые слабые лампы, они на 16 диодах Cree, я представляю как светят более дешевые лампы с точечными или чуть более мощными диодными блоками. Они потребляют меньше энергии, они не так греются как галогенки, и в отличии от ксенона установка простая. Такие лампы подойдут для ДХО, или же владельцам типа таких марок как аккорд, у них очень часто высыпаются туманки, неудачная конструкция, при нагревании и резком охлаждении стекло лопается, порой по нескольку раз в год, то ли стекло там тонкое, то ли инженеры напортачили, но факт есть факт, тут либо вообще не включать, либо ставить ксенон (он на много холоднее галогена). Так что диоды для таких водителей отличное решение. Я же оставил галогенки, может быть созрею попробовать мощные диодные лампы с охлаждением, но это потом.
Весь её косяк (да и других диодных ламп) в том что нет правильной фокусировки для оптики, и она просто бьет либо прямо либо по окружности, не создавая нужный правильный поток света. Она светится но не светит. Более мощные светят ого как, там реально от ксенона на вид не отличить, но опять таки расположение диодов такое что просто огромная расфокусеровка. Но кто то рад таким лампам, аккорд, фит, и так далее у того у кого туманки неудачные и постоянно высыпаются или плавятся.
3600 люмен? это смелая заявка, если она и будет отлично светить то не долго, ибо для такой можности нужен большой радиатор, или же вентилятор. Но все равно правильной фокусировки не будет.
Для авто да, для дома уже все решено, уже года 2 полностью перешел на диодные лампы и не нарадуюсь, прошло через меня больше 200 друзьям знакомым, все рады. У меня лампы от 6 до 40 ватт. Вот моя темка
kaljaba, Под навесом однозначно нужна мощная.Но вот,зимой,LED переживет? Все LED нельзя устанавливать в закрытые светильники,будет перегрев и выход из строя. У вас на фото с пирометром на КЛМ показывает 113 градусов? Это можно блины жарить! :shock:
www.taker.im
По поводу авто, то тут проблема с охлаждением и расположением для фокусировки. Ну не зря же производители для того что бы внедрить диодное освещение разработали целую фару, там и оптика и охлаждение. Зато диодный свет переплевывает даже ксенон, не говоря уже о галогене. Но производители пошли дальше, лазерный свет.