Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Каждый купон имеет свой срок действия, иногда на день, иногда на несколько, иногда вообще бессрочный, пока магазин не решит, что пора его убрать. Купоны распространяются магазинами через сети рекламщиков (основной путь), на собственных сайтах (не часто, да и не все купоны обычно там есть), е-мейл рассылкой зарегистрированным покупателям (опять же, отдельные купоны только), а также вместе с заказанными товарам (тоже только отдельные купоны). После этого купоны тиражируются по сайтам, которые занимаются рекламой этих магазинов. А дальше начинается поиск, на каком сайте есть купон на нужный магазин, какой из заявленных на сайте купонов действительно работает (чем крупнее сайт и чем больше магазинов он обслуживает - тем меньше у них воможность все перепроверить). На ДиноДирект, ФокалПрайс, ЛайТейк, Меррифайн, Строуберинет, Диалектрим можно взять купоны у меня на сайте. Искать или по имени магазина, или в категорию China internet shops зайти и там уже будет список магазинов. Купоны все проверенные (окромя ДиноДиректа, они временно не принимают купоны в связи со своей акцией "-50%"), т.к. перед добавлением проверяю сама каждый купон и обновляю ежедневно.
На сколько я помню у ДиноДиректа есть некоторое количество товаров, которые без бесплатной доставки. Однако, если под товаром написано Worldwide free shipping - то должны доставить бесплатно. Если же в счет и стоимость доставки включается и при этом не выбран какой-нибудь хитрый платный способ доставки, то остается теребить их долбанутый саппорт. У них там вообще, после всей этой праздничной запарки, сплошные глюки и тормоза (как, впрочем, на очень многих магазинах и не только китайских), но думаю должны оклематься после китайского НГ.
НГ у них в феврале, но затруднения по отгрузке и особенно доставке испытывают все крупные интернет-магазины еще с начала-середины декабря (причем те же проблемы и у американцев, и у европейцев) из-за начала целой вереницы праздников в мире (католическое рождество, НГ, православное рождество), т.к. на праздники сильно растет количество заказов, да и у почты работы в эти дни больше. А рабочих дней, наоборот, становится меньше из-за праздничных выходных. ИМХО после китайского НГ ситуация у китайцев стабилизируется, у европейцев и американцев уже пошли улучшения в работе.