Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
19 января имела неосторожность купить в Штатах компьютерные прибамбасы в количестве 2 штук на 130 баксов + доставка. Естественно, предварительно списалась с продавцом насчет сроков и стоимости доставки. Продавец обещал ЕМС 6-12 (рабочих) дней для ЕМС. Оплатила доставку ЕМС, продавец прислал через пару дней трек. Сижу, жду. Через 3 недели написала "А где же, мил-друг, моя посылка? Ты же обещал 6-12, а уже сильно больше времени прошло". Он вяло отмазывался, подожди, мол (трек показывал, что посылка покинула США и сгинула, топливо истратив). Звонок в ЕМС дал пищу для размышления. Трекинг ЕМС начинается на Е, а у меня был на С. Звонок на почту подтвердил, что это обычная посылка, не ЕМС, о чем я написала продавцу незамедлительно. Продавец прикинулся ветошью и написал, что да, его ошибка, а 10 баксов разницы за доставку он вернет. Я его трясла раз в неделю, на что он мне писал утешительные письма, что если что - деньги он вернет, у него все посылки застрахованы, он уже подал заявление на почту на розыск и т.п. В итоге, после последнего китайского предупреждения, на 45-й день я открыла claim на ебей. На каждый предмет - отдельно. Один из них закрыли быстро и присудили мне 60 долларов (44 за шмотку+частичная доставка, пропорционально общей стоимости). Второй claim, переведенный в case, до сих пор висит открытый (с 4 марта). Написала продавцу, на что он ответил, что у него стоит автовозврат, и как только закроют второй case, он мне немедленно все вернет. Дело висит открытым, я начинаю волноваться, писать продавцу, что если он не вернет мне немедленно, то будут проблемы с возвратом денег на палку (60 дней). Клянусь ему, что как только получу посылку, я ему обратно все отправлю, отправляю ссылки на форум ебей с видео-обращением российских покупателей и пр. В это же время мне приходит купон от ебей на сумму закрытого case - 60 баксов. Поскольку дело закрыто в мою пользу, я ничего не могу больше сделать, как только вместить всю мою истерику по поводу этого купона в 110 знаков вопросов к ебею. Второе дело висит открытым. В последний возможный день продавец отправляет мне полный возврат денег - 180 долларов и следом шлет письмо, что он ошибся, я должна отказаться от принятия денег и он мне пришлет правильную сумму. На мой вопрос, что он считает "правильной суммой возврата" продавец отвечает, что я должна получить на 60 баксов меньше, ибо я уже получила купон на 60 долларов. Не прошло и двух месяцев, как 20 марта в половине седьмого утра моя посылка достигла берегов России. 180 баксов зависли в статусе pending на палке, а продавец, прочухав, что посылка-таки доехала до России, требует с меня возврата 240 баксов - 180 те, что он мне возвернул + 60 за купон (типа, ебей снял с него эти деньги).
Купон пришел от ебея и я восприняла его как компенсацию лично от ебея из-за того, что продавец не возвращает деньги. Я готова при получении посылки (если в ней все будет в надлежащем качестве, не поломанное и не разворованное) вернуть продавцу 170 баксов (за вычетом 10 долларов, которые он сэкономил при отправке не-ЕМС). 60 долларов за купон я не собираюсь возвращать, потому что это не деньги, которые я могу потратить где угодно, это местная валюта, которую я могу потратить только на ебее и не факт, что товар, купленный на ебее за купон, не сгинет в черной дыре Почты России в очередной раз. Но некоторые моменты в поведении продавца меня настораживают. Отправил не ЕМС - сэкономил 10 баксов, нажил всем геморроя (как в детском стишке "все из-за того, что в кузнице не было гвоздя"), сначала писал, что посылки застрахованы, теперь пишет, что в страховую не обращался. Теперь, внимание, вопросы. Действительно ли, купоны, которые присылает ебей - за счет продавца? Что мне грозит от ебея, если я не верну деньги продавцу? Вообще. Ибо поведение продавца мне весьма подозрительно и смахивает на желание и рыбку съесть, и на люстре покачаться.
Кстати, на жалобу в Администрацию Президента я получила ответ. Пока по эл. почте, жду оригинала %) Будет, о чем рассказать внукам
Я попыталась расписать все подробно. заплатила 180 купоном вернулось 60 на палке висят 180 Товар я еще не получила. Продавец хочет 240. Хотя сам дурак, отправил не той доставкой, за которую я заплатила, и писал, что посылки у него застрахованы. Сколько возвращать и возвращать ли вообще?
Так как я не отличаюсь принятыми на данном форуме нормами морали, скажу так, как поступил бы я. Когда придет товар все проверить, если вас что-то не устроит окажется сломанным и прочее, Поставить негатифф а деньги оставить деньги себе... Причины - моральный ущерб.
Если все будет тип-топ, то отправить 180 евро, а 60 оставить себе так же как моральный ущерб чтобы человек сдерживал слово. Фидбек положительный но без звезд.
Я очень трепетно отношусь к тому что продаю, и хочу чтобы ко мне относились также. Всех заверяю сразу что деньга вернется если товара не будет без диспутов и прочее. Если человек хочет мегасуперпупер доставку то с удовольствием еду на другой конец Москвы чтобы оформить именно того оператора которого выбрал покупатель... А в нашем случае если прод ошибся причем 2 раза наглым образом вел себя с покупателем считаю что так будет по совести))
Спасибо. Фидбек поставлен уже положительный (он все-таки не виноват в проблемах нашей почты). Я так и собиралась сделать - вернуть 170 (минус десятка за не ту доставку, за которую я заплатила). Вопрос, который меня волновал - откуда купон на 60 баксов? Личная инициатива е-бея в качестве компенсации или эту сумму слупили с продавца?
Кома Веселая история, ничего не скажешь. Я бы поступил так: при получении посылки проду перекинуть 170 (при условии что с ней все тип-топ), на купон что-нибудь прикупить и когда товар придет перекинуть ему еще 60 бачей. Прод натупил - пусть теперь ждёт. Но это в случае, если 180 бачей "разPENDят". В общем, какие бы суммы не фигурировали в этой формуле, ИМХО стоимость купона возместить надо и в итоге прод получил бы 230 бачей, не более.
Tr00tEHb я, честно говоря, не собиралась в ближайшее время ничего покупать на е-бее. А теперь сижу и голову ломаю, как мне реализовать этот купон, что купить, чтобы деньги свои вернуть. Фактически, меня заставляют купить что-то еще и опять потратить деньги (это если возвращать деньги за купон продавцу), чего я не собиралась делать. Ну и смущает меня факт страховки. То посылки застрахованы, то в страховую он не обращался. Тогда пусть ждет до 2015 года, когда я еще что-нибудь куплю и потрачу купон. Кстати, деньги с палки якобы перевели на карту, но на карте они не появились, даже в незавершенных транзакциях. В банк звонить? Или ждать? Ну, и на разнице курсов я потеряла больше 10 баксов - заплатила 5540, получила 5200.
Кома Ну купите у него же что-то на эти деньги, заплатите купоном, но пусть он вам не отправляет...В качестве наказания он потеряет на fee пару баксов. Но лучше, чем всё потерять
привет помогите мне ебей прислал купон на 50 баксов за не присланный товар, я купила за 10 баксов товар и мне закрыли этот купон, а как еще 40 баксов списали, что ли???
lorik139, ну раз уже обещали, значит надо вернуть. А купон нужно тратить за раз, лучше даже вещь подороже выбрать и немного доплатить, чем потерять - это на будущее.