Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поможите! 24 сентября купила на ebay из США стрелковые очки. Оплатила, все ок. Но у продавца есть "пунктик", когда покупатель должен принять на себя риски по доставке Attention International Buyers. I will ship internationally and provide insurance for most countries. But since most of the time the tracking labels from eBay are not able to be scanned by the U.S. postal service, most of the time your tracking will not be updated. Shipping time is usually between 2 to 3 weeks since I ship Priority International. If for some reason your item takes longer, I apologize but there is nothing I can do since it doesn't get tracked after it leaves the U.S. If your item takes longer than 30 days then I will file a insurance claim through eBay and it will be up to them whether or not your item will qualify for a refund. This is my new policy due to the fact that I have had a few items arrive late and was not able to provide any information to the buyer due to the tracking issue. I have had a few items arrive late but I have yet to have a item not arrive.
Я эти риски приняла. Первая посылка пришла ок, а вот вторая - фиг! Должна была быть 11 сентября. Я так понимаю, что сделать ничего уже не могу, раз такую политику приняла? Я смотрю свой трекинг номер, мне сервис пишет, что есть только электронное присвоение, но такого номера на почте не зафисировано. Это значит, что просто этот номер у них не считывается? А такое может быть? В политике у продавца вроде написано, что номер становится неотслеживаемым после пересечения границы, да? А у меня получается (когда я номер трекинга смотрю), что он и на самой почте на отправку не принят.
Продавец мне вот что ответил If you read the details about my international shipping policy in the listing you bought it explains that USPS has problems scanning the barcode on the eBay shipping labels. I have taken a package into my post office and asked them about this and they showed me that they could not scan the package because of the shipping label printed off of eBay.
Не обращайте внимания на пунктики эти,если в течении 45 дней после оплаты посыл не придет, открывайте спор о неполучении,предварительно напишите об этом проду.
То есть это не значит, что я не могу открыть диспут? А думала, что этой политикой продавец меня попросту заткнул, чтобы я негативного отзыва не оставляла и споры не начинала. Это не так?
Ага, писала я ей. Она пишет, что очень сожалеет, но вот такая хрень со сканированием номеров на почте (я, правда, не понимаю, почему). Просит не ставить негативный отзыв. Но про возврат денег речи не идет, типо "вы же приняли на себя риски"... И если будете еще заказывать, отправлю одни очки бесплатно (в этой посылке я 4 пары очков заказывала). Ну нафиг мне одни бесплатно то?
Почитайте форум тут много инфы и про открытие кейса по неполучению и как вернуть деньги,если что не понятно обращайтесь поможем. А ссылку на очки можно очень интересно и с чего стреляете?
А разве так не надо делать? Мне правда нужен совет, что делать то. Я уже готова была забить, но, блин, денег жалко! Меня эта политика о принятии на себя всех рисков очень смутила...
Ollisa, Обязанность продавца торгующего на площадке ибея успешно доставить вам купленный и оплаченный товар. Если это по какой либо причине не произошло, он обязан вам вернуть деньги, или с вашего согласия - выслать вам замену. Всё, что он пишет в теле аукциона и не относящееся к качеству продаваемого товара - можно смело игнорировать.
Если 45 дней не прошли с момента вашей оплаты - дожидайтесь 40го дня и открывайте диспут на ибее о неполучении. Ссылку на лот было бы тоже интересно посмотреть, если вас не затруднит.
Ой, друзья, спасибо вам всем большое! Я заказывала 4 пары очков, на данные момент дошли только две! Как я поняла, продавец выслал мне их двумя посылками (под две пары очков в каждой). Так вот второй посылки нет до сих пор( Продавец просит не ставить ему отрицательный отзыв. Я пока ничего не ставлю, все жду, надеюсь и верю. Если одна часть то дошла, то вторая тоже ж должна...
А когда начинаю что-то спрашивать и пытаться выяснять, продавец шлет мне мое письмо, в котором я согласилась на его политику... типо, ну вот вы же согласились на эти условия...
Ollisa, ссылка открывается. Продавец вам выслал номера слежения для каждой из посылок? Какой вид отправки вы оплатили? Есть фотографии уже полученной коробки?
Самое главное - не пропустите 45-й день после оплаты. Если на 40 день после оплаты вы недостающие очки не получите, открывайте кейс о несоответствии.
Иногда наша доблестная почта просто задерживает доставку. Я жду 40 дней потом пишу продавцу что посылка не пришла. Открываю дело и говорю продавцу, что скорее всего это ПОЧТА РОССИИ задерживается. Говорю что если все придет то я оставлю положительный отзыв, что бы он не беспокоился. После открытия диспута еще можно месяц вести переговоры перед отправкой дела для окончательного решения в ебей.