Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот сегодня вас с утра читаю, тк. за последние дни наделала кучу ошибок при покупке на eBay. ситуация такая: купила у продавца в Америке игруху за 3600р - не оплатила еще, а 2а дня назад купила такую же на немецком eBay - потому что там стоила 2700р, оплатила, но от продавца ни ответа ни привета, писала три письма -0 реакции. Купила у него еще одну,думала ответит )) Не ответил про комбинир. доставку. Теперь мне продавец игрухи из США открыл unpaid item case. я ему написала письмо - типа так и так не могу купить, извини дорогой, денег не найти, зарплату не выплатили и т.п. В общем форум читала-читала, но конкретно что мне дальше делать так и не поняла. Помогите советом, пожалуйста..
мне кажется, он не ответил бы, если даже после оплаты молчит вторые-третьи сутки (( а доставка в РФ была проставлена - 19 евриков.. но там и продавец по 6000 товаров в мес отправляет - toysbabyfachmarkt( 243128)
я бы в этом продавце не сомневался... если конечно у него и процентный рейтинг не маленький. трудная у вас ситуация. Чтобы не получить страйк, можете предложить американцу оплатить эти "отступные". 3 страйка приведут к блокировке аккаунта. И на будущее.. я бы не советовал вам так торопиться с покупкой нескольких однотипных лотов, все равно либо придется расчитываться за них, либо платить "отступные" за то, что не будете оплачивать.
лучше один раз тщательно посидеть, поискать нужный товар... пересмотреть несколько одинаковых товаров, сравнить цены на них , а также переговорить с продавцами. Если всегда так делать, то и проблем будет меньше и меньше лишних финансовых затрат. :shock:
ох, я уже и сама понимаю это (( как говорится, первый блин комом (( А самое стремное, что ведь немец может послать товар так и не ответив, если я не ошибаюсь.. И месяц я буду сидеть на нервяках ((( А потом надо будет учиться возвращать деньги )))
да, обычно продавцы с таким большим количеством отзывов просто не успевают отвечать всем покупателям. Некоторые отвечают до оплаты, а после этого молчат ; а некоторые всегда молчат. :shock:
а диспут открывается не на 30 день, а на 43-44. С момента оплаты у вас ровно 45 дней для открытия диспута. И открывать раньше чем на 43-44 день я бы не советовал. К примеру, откроете диспут "о неполучении", а в итоге придет товар несоответстующий описанию, а второй диспут уже не откроете. вообще покупка на аукционе, как лотерея : не знаешь придет оригинал или подделка , новое или б/у. Поэтому нужно заранее, перед оплатой все тщательно изучать. :shock:
3 страйка должны быть за период в 1 месяц для того чтобы аккаунт закрыли? если я больше не получу в этом месяце страйк, то меня не отключат,а старый станет не действительным?
нет, если вы этот страйк не снимете, он будет висеть у вас все время, а не 1 месяц. Автоматически они не пропадают, только продавец может отозвать страйк.