M
monya88
Продвинутый
Здравствуйте!
Дело такое:
купил у продавца из США восстановленный ноутбук, получил его. Внешне нареканий нет - идеальное состояние. Внутренне всё обстоит иначе: жесткий диск вообще мертвый, при закрытии крышки дисплея картика пропадает и появляется только при перезагрузке ноутбука.
Написал об этом продавцу - молчал неделю. Я открыл диспут в палке с просьбой о частичном рефунде. Он там извинялся, извинялся. Но платить отказался, говорит, мол, доказательств то нет!
Только что перевел диспут в клэйм, и он закрылся!
В статусе:
Дело такое:
купил у продавца из США восстановленный ноутбук, получил его. Внешне нареканий нет - идеальное состояние. Внутренне всё обстоит иначе: жесткий диск вообще мертвый, при закрытии крышки дисплея картика пропадает и появляется только при перезагрузке ноутбука.
Написал об этом продавцу - молчал неделю. Я открыл диспут в палке с просьбой о частичном рефунде. Он там извинялся, извинялся. Но платить отказался, говорит, мол, доказательств то нет!
Только что перевел диспут в клэйм, и он закрылся!
В статусе:
Подскажите, что делать?We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal's Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received.