Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил товар — Ничего не получил, case, full refund, как?
Месяц спустя, не получив трэкинг номер, написал продавцу, оказалось что этот товар, согласно Description и названию, уже должен был быть у меня и я должен послать его продавцу, чтобы он его модифицировал и отправил мне обратно, за эту услугу и берутся деньги
Написал продавцу, что недоглядел и рассчитываю на full refund, так как оплатил не то, что мне нужно, а что мне нужно он мне предоставить не может — ответа не последовало
Я открыл Case, написав туда тоже самое, но продавец более не отвечает, что делать дальше в таком случае?
Стоит ли и что писать в Escalate the case или есть другие варианты?
Да, у меня тоже теперь только US показывает, но в кэши гугла до сих пор стоит Wordwide
Но суть не в этом, суть в том, что я покупал то, что написано в Detailed item info, а там конкретно указано "Boss Model DS-2", а в описание написано, "что This is for the modification service only", и далее что педаль "Boss Model DS-2" не включена в продажу, только услуга по модификации, разве это не самая что ни есть нестыковка, так что возможно мне исходя из этого как то всё же вернуть свои деньги, которую я заплатил за пустоту?
Но вообще то он работает по Worldwide к примеру вот: http://cgi.ebay.com/Boss-TR-2-Treme...371?pt=Guitar_Accessories&hash=item336a2d4f23 в Россию 22 $,так что могло быть и на педаль тоже самое. Вопрос в другом,человек продает не товар а свою услугу по абгрейду и ждет от Вас товар для абгрейда,ошиблись бывает,вариантов не много если сам деньги не возвращает переводите в клайм и надейтесь что Вам повезет.