Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил товар на ebay через день продавца удалили, как быть?
Здраствуйте уважаемые форумчане. Заказал флешку на 250 гигов, затем захожу на сайт в акке и вижу
This listing was removed by eBay. If you already paid for the item, we recommend that you wait 10 days from the expected delivery date to see if the item arrives. If you did not pay,you are no longer obligated to pay for this item. If you have a problem with the purchase, you can resolve the problem by filing a claim through our resolution center.
Что посоветуете. Продавец на связь не вышел, товар не отправлен.
Как открыть Диспут? Товара нету в акке, и операции над ним провести не могу.
Тоже самое вчера произошло и у меня, покупал кепку Obey и после 5 дней пришло сообщение что продавец удален и в течении 10 дней если не придет свяжитесь с нами, а сегодня получил письмо от продавана: не открывай диспут, я тебе все отправил доставка займет 20-30 дней. Вот разбушевались они :huh: P.S. По поводу флешки 250 гигов, осмелюсь предположить, что она была фейк на 2-4 гига, а после "восторженных фидбэков" Ebay лавочку то и прикрыл.
В интернетах флешка на 256 гигов стоит 15 тысяч рублей Ну в два раза может быть дешевле, ну в три даже.
Скупой платит дважды.
А по делу: кейс открыли - он быстро рассмотрится. Еще лучше подождать несколько дней пока продаван станет: no longer a registered user и тогда открыть кейс - быстрее рассмотрят.
Удивительно, что тс даже не поинтересовался фидбэками селлера. Все "покупатели" у него (а их всего 5) - с нулевым рейтингом и все зарегены 23 марта. (один - 24-го). И ВСЕ покупали один и тот же товар. И не получили от него отзывов :Yahoo!: с марта месяца. А зачем, собственно, себе же фидбэки ставить ? :crazy:
Я как то не поглядел его отзывы и тд. Просто тоавришщ хотел эту флешку, кинул 1 к рублей я заказал. А поглядеть отзывы не успел.
Добавлено спустя 1 мин. 19 сек. Писал в аоддержку ебее, к стати писал на английском и русском.
Вот ответ
Здравствуйте, Андрей Спасибо за ваше сообщение. После просмотра вашего аккаунта я вижу, что вы уже открыли спор по данному товару. Сейчас вам нужно подождать до 6 октября, и если продавец не ответит вам, то вы сможете передать это дело в eBay (escalate the case) для решения.
Деньги мне вернули, все же спасибо палке. Друг решил у другого прода этот де лот с такими же отзывами взять. Я отговорил. Говорю больше возврат делать не буду.