Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Our records show that you recently contacted or received messages from newstar_n68 through eBay's messaging system. This account was recently found to have been accessed by an unauthorized third party, who may have used the account in an attempt to defraud other members. We've taken action to restore this account to the original owner, but wanted to let you know to be suspicious of any communication you may have received from them. Nothing is wrong with your account at this time – this message is just being sent as a precaution. If you have received any messages from newstar_n68 that appears suspicious, please feel free to forward them to us at spoof@ebay.com for review.
кто не прочитал- вкратце- аккаунт продавца был взломан и ог использоваться третьими лицами
вобщем, сегодня этого продавца уже нет по продавцу- зареген был с лета 2008 года, top rated seller, 99% положительных отзывов
вопрос- стоит ли еще ждать посылку? и как быть в случае, если товар не был отправлен
и с кого в случае недоставки товара трясти деньги?
Я не знаю, когда у меня был такой случай я написал сразу, правда ждал 10 дней непонятно зачем т.к. продавца все равно удалили и пэйпал не смог с ним связаться. Деньги вернули полностью, сумма была ~70$ Думаю в любом случае можно написать сразу, даже если товар отправлен (что мало вероятно, не с проста его удалили), вернете деньги.
titanx Ну да лучше я думаю ДИСПУТ. подождешь пусть и 20 дней, потом переведешь в клайм, вернут тебе деньги. Ну а если товар все таки прийдет то сообщишь об этом продавцу и вернешь ему деньги. Даже не взирая то, что у тебя посылка без трекинга и он все равно не узнает получил ты ее или нет. Тебе выбирать как поступить.
Диспут можно открыть в течении 45 дней, с момента оплаты. Я-бы не спешил с этим. Для начала надо убедиться что он действительно ничего не выслал. То, что селер говорит, что надо ждать до 25-ти дней - ничего не значит. Он ориентируется на нормально работающую почту, а у нас известно через какое место посылки идут. :shock: Так что полтора месяца с момента отправки подождать стоит, а уж на 40-й день можно и диспут заводить. :shock:
еще вопрос появился- если возникают проблемы с доставкой, по законам какой стороны решается дело?
к примеру, если мне отправляют посылку по РФ, то до момента вручения она принадлежит отправителю, и если посылка не пришла, это проблема соответственно отправителя (если не так, поправьте)
к примеру, если мне отправляют посылку по РФ, то до момента вручения она принадлежит отправителю, и если посылка не пришла, это проблема соответственно отправителя (если не так, поправьте)
То же самое. Пока ты не получил посылку, она считается принадлежащей отправителю. Т.е. если посылка не дошла, то разбираться с этим должен продавец. Это хорошо, когда оплата прошла через PayPal, а если ты платил карточкой, то вернуть деньги если продавец этого делать не хочет, очень трудно.