• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил товар на ebay, а через день продавец удалил товар.

  • Автор темы Vladimir1974
  • Дата начала
V

Vladimir1974

Новичок
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Nizhny Tagil
Купил товар на ebay, а через день продавец удалил товар, сейчас товара в покупках не стало,
а на PayPal появилось "Открытые споры и претензии".
Захожу в "Открытые споры и претензии" и вижу:
Прецеденты центра решения проблем, далее нажимаю на открытое дело и вижу следующее:

Status: Находится на рассмотрении в PayPal
26.09.2011PayPalРассмотрено агентом PayPal
26.09.2011ПродавецОт продавца получен ответ
26.09.2011PayPalЭлектронное письмо отправлено продавцу
25.09.2011PayPalЭлектронное письмо отправлено продавцу

Вот мой вопрос: что мне делать дальше?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
на Paypal само появиЛось? письмо само отправиЛось два раза? дело само перевеЛось в клейм?
 
V

Vladimir1974

Новичок
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Nizhny Tagil
Дело появилось само, я точно не чего не отправлял, сотрудник Paypal сами ведут переписку с продавцом.
 
V

Vladimir1974

Новичок
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Nizhny Tagil
Помогите, что делать дальше, рад любой помощи.
В скобках перевод сделан через переводчик, перевод приблизительный.

Ещё раз повторюсь, продавец удалил лот, но лот был оплачен и PayPal завели дело(case) на продавца, мне пришло письмо с PayPal:

We recently learned that eBay removed the listing for the following
transaction. As a result, we have placed the transaction on hold until we
complete an investigation. We are contacting the seller to gather
additional transaction details. We will contact you once our investigation
is complete.
(Недавно мы узнали, что на eBay удалены следующие сделки.
В результате, мы разместили сделку на удержание, пока мы
полное расследование. Мы продавцу, чтобы собрать
дополнительные подробности сделки. Мы свяжемся с вами когда-то наше исследование является полным.)

Спустя 20 дней, на почту приходит следующее сообщение:
As you know, we have been reviewing the following transaction. Our
investigation is now complete and the payment has been released to the
seller.
(Как вы знаете, мы рассматривали следующие сделки. Наше расследование завершено, и оплата была выпущена в
продавца.)

Не совсем понял что PayPal имели ввиду, если товар отправили и оплата была переведена продавцу, то я негде не вижу что товар отправлен или деньги мне вернули на счёт.
Написал в PayPal следующее письмо:

I appreciate such attention to my problem but still need some more particular details of the date when I get the sendings or if not then when I get my money back. May be some kind of guarantee will be sent by the seller or something like that i.e. track number.
(Я ценю такое внимание к моей проблеме, но все еще нуждаются в более подробных деталях и дате когда я получаю посылки или если нет, то когда я получу свои деньги обратно. Может быть какая-то гарантия будет подтверждена продавцом или что-то подобное есть: номер отслеживания.)
Жду ответа от PayPal, если ответ будет отрицательным и не будет подтверждения что товар отправлен, попробую завести дело(case), так как ранее я дело не открывал, а дело появилось само после удаления лота продавцом.
 
V

Vladimir1974

Новичок
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Nizhny Tagil
Пришёл ответ с PayPal:
Thank you for contacting PayPal regarding your recent held payments, I am happy to assist you today.
I have reviewed your account and I can confirm that our investigation is now complete and the payment has been released to your seller.
We appreciate your patience and understanding regarding this matter, and wish you continued success on PayPal.
(Благодарим Вас за обращение PayPal относительно ваших последних проведены платежи, я рад помочь вам сегодня.
Я просмотрел ваш счет, и я могу подтвердить, что наше расследование завершено и оплата была выпущена к продавцу.
Мы ценим ваше терпение и понимание по этому вопросу, и пожелать вам дальнейших успехов на PayPal.)

Из этого ответа понял что PayPal перечислили деньги продавцу,
про то что товар отправлен или нет, нет ни одного слова.

Написал снова на PayPal:
May be I misunderstood but I want to be sure if the seller shipped the items to me. If the seller shipped the items to me then let the seller give me the tracking number today or tomorrow. If the seller did not ship the items to me then I want my money back to my account.
(Может быть, я неправильно понял, но я хочу быть уверен, что если продавец отправлен пункты для меня. Если продавец отправлен пункты для меня то пусть продавец даст мне номер для отслеживания сегодня или завтра. Если продавец не отправил детали мне тогда я хочу, чтобы мои деньги вернули на мой счет.)

Ещё отправил письмо продавцу:
May be I misunderstood but I want to be sure if you shipped the items to me. If you shipped the items to me then give me the tracking number today or tomorrow. If you did not ship the items to me then I want my money back to my account.
(Может быть, я неправильно понял, но я хочу быть уверен, если вы отправили пункты для меня. Если вы отправили пункты мне, тогда дайте мне номер для отслеживания сегодня или завтра. Если вы не грузим детали мне тогда я хочу, чтобы мои деньги вернули на мой счет.)

Снова жду ответа, если PayPal ответят не понятно третий раз или продавец не подтвердит что товар оправлен, придётся заводить дело(Case).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live