• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил товар, а товара в наличие не оказалось. Что делать?

  • Автор темы Miller_Draft
  • Дата начала
M

Miller_Draft

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Доброго времени суток.
У меня сложилась довольно неприятная ситуация. В сентебре купил одну прогу с ебэя. Подождал малость а товар так и не отправили. Написал продавцу, на что получил ответ:

It seems this product is on back order. We had sent you an email regarding this status on August 30, 2011, and we apologize if this mail had missed your inbox. We have a couple options regarding this order:

1.) You can choose to hold the order open until we receive the product in from the manufacturer, and we will send it out to you as soon as possible. Or,

2.) You can choose to cancel this order, and we will reimburse you the full amount of this purchase.

If we do not hear from you within 5 business days, we will cancel the order and refund you the full amount so you can purchase this item elsewhere

C Английским не дружу, но понял так что либо ждать когда поступит, либо бабки. Ответил что если в течении месяца поступит, то выбираю первый вариант. Месяц прошел, товара нет, статус отправки не активен. Написал еще письмо, ответа не получил.

Как быть далее? я в растерянности (
 
StrayLight

StrayLight

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
442
Баллы
401
Местоположение
Петербург
Говорит, что 30 августа уже писали письмо про это.

Предлагает:

1) Подождать пока товар появится у них в наличии, и они его отправят
2) Отменить заказ и получить возврат уплаченных денег.
Если в течении 5 дней не получат ответа - сделают рефунд сами.

Считаю, что нужно попросить рефунд, дождаться денег. Если до 43-го дня они не отелятся с возвратом - диспут.
После успешного получения денег - внимательно изучить листинг, если там нет упоминания о том что они дропшипперы, или срок обработки заказа так велик, то жирый негатив им по всем статьям в фид.
 
M

Miller_Draft

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Дело в том что я очень редко покупаю товары на ebay и тонкостей не знаю ))
По инструкции с форума открыл диспут, вот что получил в ответ:

Ваш спор был зарегистрирован

Спасибо, что зарегистрировали вашу претензию по данной трансакции. К сожалению, проблема с данным типом трансакции не может быть разрешена путем открытия спора PayPal. Рекомендуем вам обратиться к продавцу напрямую, поскольку посредническое участие приводит к возникновению различных недоразумений.

В открытых делах позиции нет(

Что посоветуете?
Спасибо заранее за помощь
 
M

Miller_Draft

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
А теперь вообще в разделе "My ebay" не отображается оплаченый товар.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live