Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к многоуважаемым покупателям на ебай. Купили ребенку футболку на ебай стоимость 50$ Посылку отослали еще 19 го мая. Уже как 2 месяца пройдет как не посылки не ответов от продовцов. в общем пишу продавцу уже не однократно что так и так посылки нет. На первые 2 письма он ответил (почему то у меня возникло подозрение что он даже пытался найти посылку но без результатно) после чего затих навеки. Сколько бы я ему не писал в ответ тишина. Я некогда ранее не сталкивался с такой ситуацией. Расскажите пожалуйсто пошагово реально ли вернуть деньги через PP ??? И как это сдалть ? Если нет то что посоветуете (отрицалово я могу в любой момент поставить)?
45 дней с момента оплаты, я так понимаю, у Вас уже прошло? Тогда нет практически никакого шанса на возврат денег или компенсацию со стороны продавца/PayPal.
Если, как написано выше, Вы уже "некогда сталкивались с такой ситуацией" - то наверняка должны были все это знать.
Думаю человек просто очепятку сделал. Имелось ввиду нИкогда не сталкивался. То Miklash. Т.к. 45 дней для открытия диспута уже прошли, попробуйте отписать ещё пару раз селлеру (пригрозите негативом) может проснётся. Ну а если нет что-ж делать можете писАть негатив (но не позже 60 дней!)