Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил сумку, она не пришла, открыл кейс, селлер обещал рефунд, кейс закрыт, денег нет
Помогите пожалуйста с ситуацией! В ебее не новичок, но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые!
Я купил сумку, она не дошла за отведенное время, на последний день открыл кейс. Селлер сразу сказал что если что он не против вернуть деньги. Я предложил подождать 25-27 дней, может быть просто задержки на почте (время жизни кейса 30 дней). Но так ничего и не пришло. На 27 день я сказал проду, что хочу рефунд, он согласился и я получил следующее сообщение с ebay:
We let the seller know you didn't receive the item. The seller offered you a full refund of $xxxx to be issued through the same payment method you used to pay for the item.
Refund information: A full refund of $xxxx will be made to you through the payment method that was used to pay for the item. The seller has until Jan 07, 2013 to refund you.
Seller's note: "So sorry for this problem caused to you Just please no worry and now i will arrange a refund for you and when you receive it ,please repay us thanks "
You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Я успокоился и стал ждать. Вчера пришло сообщение, что кейс закрыт за истечением срока, но денег так и нет!! Т.е. нет стандартного сообщения paypal что мне кто-то перевел деньги. Я так понимаю, что селлер просто сказал что сделает оплату, но на самом деле нет? Можно ли что-то сделать в моей ситуации?
Если зайти в Резолюшн центр и просмотреть мой кейс то сверху будет : What you should know: You can contact eBay Customer Support if you have any questions or concerns about this case. Может быть им попробовать написать или уже бесполезно?
Ну можно попробовать написать продавцу еще раз и спросить - где деньги?) Но тут уже зависит от его порядочности. В пейпале вы смотрели историю транзакций? Там тоже ничего?
Я успокоился и стал ждать. Вчера пришло сообщение, что кейс закрыт за истечением срока, но денег так и нет!! Т.е. нет стандартного сообщения paypal что мне кто-то перевел деньги. Я так понимаю, что селлер просто сказал что сделает оплату, но на самом деле нет? Можно ли что-то сделать в моей ситуации?
А я 3 января купил у одного продавца две сумки, поскольку продавец один и тот же, он согласился вернуть £6.00. На странице счёта в PayPal написано, что эти деньги перечислены мне на карту 4 января. Сегодня уже 7-е число. Но ни на карте, ни на счёте PayPal этих денег нет. Кто-нибудь может сказать, куда они делись?
Как и обещал, пишу о результатах. Поддержка через 2 дня решила, что рефунд мне сделать все-таки надо и я вернул свои деньги! Хотя срок кейза уже закончился пару дней назад! Так что справедливость одержала верх, не так рад вернувшимся деньгам (там всего 8$), как тому, что китайцу кинуть меня не получилось