Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил 1 июня коммуникатор T-Mobile G1( http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200347538312&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123 ), сразу же оплатил Через 3 дня спросил у продавца когда он его вышлет,на что тот не отвечал и не слал до теx пор пока не запросил у ибея его контактную информацию. В итоге 7го числа он сказал что выслал его,а на самом деле послал на след день 11 июня получил,в коробке вместо оригинальной подзарядки оказалась китайская, чехла не оказалось вовсе, а телефон был заблокирован под оператора,хотя я и купил его уже разблокированый. на след день продавец выслал код разблокировки, и предложил 12 долларов или послать чехол.
5 (2 июля) дней назад телефон поламался во время автоматического обновления прошивки, с ним ничего сделать нельзя в украине. В америке такие телефоны сразу меняют на новые,у них это извесная проблема. Написал селлеру сразу же, спросил у него что можна сделать, а он снова молчит,наверное ждет пока пройдет 45 дней
подскажите пожалуйста что делать, с одной стороны селлер исполнил все свои обязаности, с другой телефон мог быть дефектный, + чехол и подзарядка + вранье то него...
попробуйте взять справку с сервисного центра, что телефон сломан. Потом диспут, не сидите и не ждите порядочности селлера. Палке покажите справку, можете дже её перевести на англ. яз. Хотя я незнаю как они к нашим справкам относятся, к примеру, почтовые квитанции не воспринимают вообще.
mirka, нужно было сразу открывать диспут, что товар не соотв. описанию открывай диспут сейчас, пока не поздно. если пайпал потребует документы, подтверждающий , что телефон сломан, то обратись в сервисный центр и отправь потом пайпалу их заключение.(если потребуют) но кляймы такие длятся очень долго. в моей практике длился 90 дней.
Отнес телефон в сц, жду заключения вроде и у селлера нормальный рейтинг, а всеравно на таких мелочах разводит, а если и еще тлф бракованый... всем спасибо огромное,буду пробовать
Автоматического там только скачивание файла прошивки из инета. То, что прошивка запоролась, может быть множество причин, включая известную. Каким боком продавец к этой проблеме? Это должно покрываться гарантией на телефон от ретейлера или производителя, если она есть.
russian_gangsta Да гарантии нету,а я сразу и не заметил...
Yurij Ммм,коммуникатор ничего на согласие не спрашивал,кроме согласия на перезагрузку. Особенности ОС Гугл Андроид. А по поводу перепрошивки знаю, именно поэтому вручную из меню не обновлялся. В америке эту проблему знают, поэтому и спросил совета, сам писал же что сеелер выполнил свои обязанности
Сегодня забрал телефон из СЦ, материнская плата то ли бракована то ли что,а стоит 350 баксов, на 50 меньше чем телефон + у нас ее нету=(
Селлер наконец ответил, сказал чтобы я прислал тлф обратно он отнесет в сц и если там его сделают на шару поменяют, то пришлет обратно. Посоветуйте пожалуйста как обезопасить себя от того чтобы тлф он обратно прислал. А то как-то не хочется открывать дипут и возвращать деньги,все же свои обязанности он выполнил, а мне совесть не позволяет,блин
Тут врядле можно дать гарантированный совет. Все будет зависеть от порядочности продавца. А не пробовали законтактировать напрямую с сервисным центром , которые обслуживают эти устройства? Возможно существует вариант, что Вы отошлете им напрямую для ремонта
Yurij Можна конечно попробовать,вопрос сколько это будет стоить, а так бесплатно,только за пересылку.Может еще селлеру баксов десять. Вот только стоит ли ему доверятся...