Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил фэйк, открыл диспут, закрыт по молчанию, есть вопросы
Привет! Спасибо этому форуму, узнал много нового и полезного, но в этой ситуации мне кое-какой инфо не хватает. Неосмотрительно купил на Ебее у китайца SD-карту дешево. Ждал довольно долго. Запросил у него трекинг номер. Он сказал, что выслал, мол, без трекнамбера. Наконец получил, убедился, что фэйк, открыл диспут в ПП в прошлую пятницу. Кстати, у него уже ни одной позиции на продажу не открыто. Он почти сразу же ответил, что мол первый раз, и он не виноват, мол, поставщик плохой (хотя негативы на эту тему у него я уже видел, так что врет). Говорит, мол, давай поставим друг другу положительные отзывы на 5*, мол, для него это очень важно, он сделает рефанд и разойдемся. Я с ответом не спешил, был не готов, обдумывал варианты, читал форум (и других дел хватало). Сегодня получаю с ПП письмо - диспут закрыт (как я запоздало понял, потому что я молчал слишком долго). Я обдумал, что могу предпринять в данной ситуации и написал ему через Ебей, что готов принять его предложение, но он должен вернуть деньги в первую очередь. Кроме того, я увидел, что купленная мной позиция была закрыта 27 октября, т.е. еще немного времени до 2 месяцев - и я даже кейс в ** открыть не смогу. Поэтому я приписал, что если он не вернет деньги по 24.12.09 включительно, то я 25.12 открываю кейс и ставлю ему негфидбэк с детальным описанием ситуации. Я так понимаю, что отправку он затягивал специально, чтобы деньги ему пришли через 21 день без позитивного фидбэка с моей стороны. Сейчас мне пришло от него письмо (не через **, а на емэйл, указанный на **), где он вроде бы согласен и просит мне дать мой ПП емэйл (в ** и ПП я использую разные емэйлы).
По ситуации 3 вопроса, оставшиеся непонятными:
1) есть ли какой-то установленный период молчания (и другие особенности), после которого диспут в ПП закрывают? (Про 20 дней знаю, но это не тот случай). Можно ли было это закрытие предотвратить еще какими-то способами, кроме писем?
2) Должен ли продавец отправлять итем с трекингом? Можно ли ему отсутствие трекинга ставить в вину в диспуте и кейсе?
3) Насколько безопасно для меня давать ему свой ПП емэйл-адрес? (Думаю, что неопасно, но хотелось бы быть уверенным).
Зачем ему ваш емэйл, пусть делает рефанд. Все равно на ваш Paypal он вам деньги не сможет кинуть. 1. Для продавца 7 дней, если он молчит, диспут закрывают в пользу покупателя. Наверно то же самое при молчании покупателя, не знаю, никогда не молчал. 2. Опционально. Мелкие пакеты обычно шлют без. Смотреть надо в листинге, если указано с треком, то можно вменять, иначе нет. 3. См. выше. Это он просто придуривается, или тянет время, или разводит вас (ну вот видите, я старался вам вернуть деньги, но ваш Paypal не принимает). Напишите ему, что вы сможете принять только рефанд, но не перевод денег.
И мой вам совет, когда вернете деньги, поставьте таки ему негатив, потому как ваш позитив ему принесет еще сотню-две таких вот обманутых клиентов, из которых треть потеряет свои данные при работе с такими вот флешками. А что такое потеря данных, объяснять не надо...
У меня тоже такой же китаец попался и точно с такой же картой попал. Наверное пора диспут открывать. Хотя я ему говорил, давай по-нормальному но он просит отправить назад, что мне не выгодно делать.
Зачем ему ваш емэйл, пусть делает рефанд. Все равно на ваш Paypal он вам деньги не сможет кинуть. 1. Для продавца 7 дней, если он молчит, диспут закрывают в пользу покупателя. Наверно то же самое при молчании покупателя, не знаю, никогда не молчал. 2. Опционально. Мелкие пакеты обычно шлют без. Смотреть надо в листинге, если указано с треком, то можно вменять, иначе нет. 3. См. выше. Это он просто придуривается, или тянет время, или разводит вас (ну вот видите, я старался вам вернуть деньги, но ваш Paypal не принимает). Напишите ему, что вы сможете принять только рефанд, но не перевод денег.
Спасибо. Ответил ему через ** (для кейса полезно будет). Остались непонятки: 1) диспут закрыли через 3-4 суток после его открытия. Это что, мне так мало времени дали на ответ? Или азиат мой комп хакнул и за меня диспут закрыл? 2) он выслал ответ мне напрямую на мой емейл, указанный на **. Но я ему его не давал. Опять же вопрос - как он узнал? 3) Думаю, в кейсе будет полезна инфа о том, когда он реально отослал мне айтем - надо пакет найти и попытаться понять, хотя китайского я не знаю....
Если Вы указали в профиле на ** имейл, то продавец его может видеть. Переводчик с китайского - тут, правда Вам придется как-то туда набрать иероглифы с пакета.
Тьфу, это я протормозил, похоже. Не нашел вовремя, как посмотреть закрытый диспут. Сейчас нашел. Оказывается, последняя запись в диспуте: "From PayPal: PayPal on 12/22/2009 08:40 GMT+03:00 A Refund was issued."
Это, как я понимаю, значит, что деньги мне скоро вернутся. Тогда я затерроризировал китайца на ровном месте, получается.