Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец - некий Александр из Лыткарино. Уже после окончания аукциона я узнал, что купил фальшивку. Аналогичные диски с аукциона он потом снял после того, как ему пригрозили официальными мерами воздействия со стороны лейбла. Во время своих звонков тем не менее, он продолжал меня обманывать, искажал факты, и при личной встрече утверждал, что у него оригинал - все это в наглой манере. Соответственно, я не платил и поставил ему негатив. После этого, он позвонил мне и пригрозил, что если я не сниму негатив, то:
1) получу ответный негатив 2) non paying bidder 3) suspension моего акка 4) у него друзья в supportе, они его спасут (такое возможно?)
Только один пример того, что он продал :cry:. Есть и другие.. Это безобразие можно как-то остановить?! :? И как мне решать предстоящие проблеммы с незаслуженным non paying bidder strike?
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
Видел форму... По поводу NPB - удивляет, что аукцион не защищает меня :| Случай практически аналогичен "You paid, but the item wasn't as described", только последнее я узнал раньше, чем заплатил, при личной встрече.
Что, с Unpaid Item strike совсем ничего нельзя сделать? а обжаловать?! :?: Это что-же, я выставлю полный мусор , создам ложное описание, а потом буду всех, кто за него откажется платить еще и наказывать. Это справедливо ??
Инциндент получил неожиданное продолжение..... :evil: У продавца ИСЧЕЗ мой негатив, даже в статистике! Я же остался с его отрицательм отзывом - как такое возможно ?!
YuriF, возможно, можно написать в суппорт если считаешь что негатив получен незаслуженно, подробно описать всю ситуацию вместе с номерами лотов и все данные которые есть, я так снимал несколько негативов от плохих покупателей, так же можно через squre trade? но там надо платить еще какие-то деньги, я не пробовал не знаю
YuriF, не знаю можно или нет, поробуй написать в суппорт, подробно опиши всю ситуацию, про то что оставил ему негативы и почему и когда и как они и когда исчезли и прочее я ж не знаю что там у вас было, потом ждешь где-то неделю, может больше и должны обязательно ответить по твоему вопросу или да или нет и почему тоже
получил ответ :? "Отзыв был удален, так как обнаружилось, что у вас указан неверный номер телефона. Ошибочная контактная информация, если об этом сообщил ваш партнер по аукциону и это подтвердилось, дает нам право удалить отзыв." Вообще-то, я указал мобильный 916 и тд...
Я просто ох*ел когда его лоты увидел, большинство аудио кассет идут с оптовыми марками. Такие марки клеят пираты в Казани... подумать только, пиратские кассеты по 60 руб.
Вообще, мне жалко тех людей, кто повелся на такую... у меня просто нет слов.
YuriF, насчет друзей в саппорте - это фигня... Вообще, как я понял ты лично с ним встречался, советую просто устроить очередную встречу и набить ему морду. :evil:
Ага Claus, самое неприятное, что ebay на эти кассеты положить
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
NeviDimka, то что ты советуешь использовать форму, это, наверное, хорошо.. однако в супорте мои сообщения не читают, и никаких действий (если не считать того, что у продавца отрицательный отзыв сняли за здорово живешь) не предпринимают. Зато у меня негатив остался и еще я получил отписку, что оснований для его удаления у них нет.... Может быть, для американцев нужно как-то по особому писать, чтобы они поняли.. У меня сложилось стойкое ощущение, судя по паре ответов, которые я таки получил, что они даже не смогли дочитать небольшой текст до конца. Как бы то ни было, поддержка меня сильно расстроила, продавец как торговал так и торгует весь 100% положительный, а его негатив останется у меня насовсем.
Если ебай не идет на контакт - стучать надо в recording company - разрулят инцидент моментально, имхо у меня был прецедент когда за левый ДВД "Степфордские Жены" чуть голова и ебай и пейпал акки не полетели - с компанией ворнер братья шутки плохи :|
2) Пожалуйся в ПейПал - что совок из Руссиа ставит оплату Только в ПейПал - А Руссиа пейпалом не обслуживается. Задал вопрос клиенту А он молчит....
3) При аукционных покупках никаких встреч и нальных расчетов, также как Вестерн Если уж покупаешь у россиянца - токмо заказной бандеролью и оплатой почтовым переводом или сбербанком - не пожалей доп. 100 руб. Но бумаги будут на руках. Тогда за попу взять с полоборота... в т.ч. и в Москве... напр. через Конф. защиты прав потребителей...
4) Зайди в VERO на ебай и туда стукани держателю прав (кто производитель написан?) - там копия идет сразу производителю...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
В догонку В ПейПал жалься с каког-н. мыла напр. хотмайле или яхе заведи... Не со своего, чтоб тебя не могли к ебайскому нику привязать
Всюду написал (кроме paypal), в RIAA и MPAA тоже - никакой реакции. Может быть стоит обращаться в ebay.de или ebay.co.uk, мало-ли что (на случай, если супорт ebay.com необъективен) ?