• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Культурологическо-продовщический вопрос

  • Автор темы Yaroslaff
  • Дата начала
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Товар отправлен в штаты 9 дней назад.

И вот сегодня возникает женщина-покупец с shipping inquiry, в котором сообщает что адрес в заказе is the wrong.
А правильный адрес находится в другом городе и другом шатате.

Формально конечно можно послать ее нафиг, типа я отправил куда было указано в ордере, а дальнейшее меня не колышет.

Но интересно как оно принято в штатах, как поступают тамошние проды в такой ситуации, которые дорожат покупцами.
Ну и как вообще можно разрулить такую ситуацию, чтобы и покупца ублажить, и себя не обидеть.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
ну так и напишите-извинти, ничего поделать нельзя. Ваш заказ отправлен.
Трекинг намбер вот такой, отследить можно вот тут. После того, как по трекингу отправление засветится на территории США , скажите пусть покупатель позвонит в ЮСПС и сделает редирект на новый адрес.
Либо скажит, что сделаете рефанд после того, как посылка вернется обратно к вам.
 
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
Покупательница сама в состоянии разрулить ситуацию, пусть звонит в почтовую службу. У меня один раз покупатель купил товар, и пока товар шел к нему, человек успел переехать в другой штат. Эту проблему решил сам, одним звонком. Товар был переправлен на новый адрес. Данная проблема вполне решаема.
Или как выше советовали про рефанд, но товар вернется вам месяца через два.
 
A

Adel16

Новичок
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Kazan
но товар вернется вам месяца через два.
:) товар тока может дойти за 2 месяца (и то это на сегодня очень быстро), а обратно идти буит опять стока же если не дольше. На ммпо пока все так же, зАвалы и все долго. Я думаю с приходом нового ген директора у ПочтыРоссии все еще тока усугубиться, потому пока новый руководитель влинеться в суть происходящего и всегда можно все свалить теперь на "старого Киселева".
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Покупательница сама в состоянии разрулить ситуацию, пусть звонит в почтовую службу.

Тетя ничего разруливать не хочет. Она мне ответила что товар должен быть отправлен в новый адрес.

Или как выше советовали про рефанд, но товар вернется вам месяца через два.

Попробую предложить. Но судя по тому что товар должен быть отправлен, не факт что она огласится.

И главное что проблемы на этом не закончатся, я не могу найти на амазоне (а все происходит именно там) как ее можно заблочить на всякий случай. И чем больше ищу, тем больше у меня ощущение что это там вообще невозможно.
Такие вот дела.
 
Live



Вверх
Live