Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У покупателя два разных адреса: на eBay один, при оплате через PayPal другой. Третий день пишу ему поэмы с просьбой указать, какой из адресов правильный. Молчит, как рыба об лед, хотя оплатил аукцион сразу , причем через чекаут Селлера с первой попытки!!!! (не все амеры настолько гениальны, обычно у меня как минимум 2 заказа создадут, прежде чем до них дойдет, что требуется). Вопрос в студию: на какой адрес посылать. Обычно все молчат, когда считают, что ответ очевиден. Подскажите, плиз-з-з.
Абсолютно разные, даже штаты разные Пишу через eBay, сначала скромно один раз в день спрашивала, теперь уже 2 раза в день, утром и вечером. Чувствую себя слегка назойливой, уже даже не слегка :? Реакции никакой. Может eBay support попросить о помощи? У меня стоит 1-2 business days after payment, а товар до сих пор дома на полочке...
AlkA, с этими американцами надо понаглее, они туповаты... вот у меня сейчас ситуация, оплатил лот, уже 2-й раз, я бабок не вижу... получаю челез СеллерОнлайн. Платил ПайПалом 2 недели разговаривал с ним... 2 недели, а ты про 2 дня говоришь. Кстати ничего путнего он и не сказал, для него СОЛовская система чекаута сложная, как для... даже и не знаю что сказать...
AlkA, правильно конечно послать на адрес с которого пришел платеж, но может это покупателю не удобно... Пошли запрос через емейл, с которого платили палкой
Если адреса разные, и хочет чтобы ему слали на не зарегестрированый адрес, то надо исходить из стоимости товара. Если вещь свыше 20 баксов то только слать на зарегистрированый, а то когда получит товар напишит в Палку что ему пристали кирпич. Разумееться надо Delivery Confirmation даже для зарегистрированого адреса, а то бабло откатает.
Если шлет wire, western union или money order то без разницы куда слать.
А я например делал так (было всего два раза). Я отправлял на тот адрес, который указан на eBay-странице (адрес покупателя), а потом отправлял ему письмол через форму о том, что товар послан на такой-то адрес, поскольку вы не ответили на мои письма. Пока все нормально доходило. Просто один американец не отвечал на мои запросы, а письмо другого я не дождался.
Я бы послала на пэйпэловский адрес. Хотя вопрос конечно интересный... а ты на какой email ему писала? Через аукцион или на тот с которого был сделан платеж? Они одинаковые?
Сначала писала только через eBay, а теперь (спасибо дяде Федору ) и на тот, и на другой. Раньше всегда совпадали адреса, я в инвойсе после аукциона всегда спрашиваю куда послать, если не отвечают - посылаю на этот самый совпадающий. Или покупатели сами пишут, куда отправить. Проблем не было. Вот уж привычка дурацкая перепроверять себя , а так, глядишь и я бы уже спокойно спала и покупатель наслаждался приобретением и профессионалов бы не отвлекала. Спасибо всем за советы, действительно очень здорово помогаете