Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер всем. Помогите, пожалуйста, решить проблему: Получила письмо от продавца Hello UPS just called me the Russian Customs needs to talk to you about your shipment. I gave them your email address but a phone number would be better or if you could contact UPS in Russia with your tracking number to resolve. They will only hold your order till Friday then it will be returned to me with a delivery charge. Please email me your phone number asap and contact Russian UPS. Your tracking number is 1ZX6852X6740147094 Перевод Привет UPS просто назвал меня, российская таможня должна говорить с Вами о Вашей отгрузке. Я дал им Ваш адрес электронной почты, но номер телефона будет лучше или если Вы могли бы связаться с UPS в России с Вашим номером отслеживания, чтобы решить. Они будут только держать Ваш заказ до пятницы тогда, это будет возвращено мне с платой за доставку. Пожалуйста, пошлите мне по электронной почте свой номер телефона как можно скорее и свяжитесь с российским UPS. Ваш номер отслеживания 1ZX6852X6740147094
Товар купила на Ebay, доставка из Канады - ничего запрещенного - 3 фигурки котиков из полистоуна, не раритет - выпуск то ли этого, то ли прошлого года. Общая стоимость ~ 90 + 50 $. Как позвонить на этот чёртов UPS в России? Я вообще считала, что у нас такого нет, посылка придет почтой России. У кого-нибудь были такие траблы? И что они от меня хотят?
Отслеживайте одно или несколько отправлений с помощью функции отслеживания UPS, используйте номер для отслеживания, чтобы видеть статус вашего отправления.
Огромное спасибо, я дозвонилась по этому телефону, назвала трек, но они не нашли его в своей базе, видимо искали там же, где и я. На страницу брокерского отдела войти не могу - нет логина и пароля. Звонка от них нет, а в пятницу грозят моих котят отправить обратно. Valijon, как называется эта страница по первой ссылке - где трек отследился? Завтра опять позвоню и ткну их туда...
У них только одна страница отслеживания. Скорее всего неверно слышат по телефону трек-номер, он длинный. Может быть не так буквы называете (жи и джи, эс как цэ и эс как доллар, вэ и дубль-вэ). Пароля от брокерского сайта Вам не дали потому что на отправлении телефон мобильный не указан Ваш, поэтому вместо звонка Вам они тормошили продавца. И счастье что он не сказал им отправить обратно. Напишите в брокерский отдел по email, адрес внизу брокерского сайта. И сразу после этого звоните!
Добавлено спустя 1 ч. 59 мин. 4 сек. Также спросите по телефону +7(495)961-22-11, видят ли они Вашу посылку по трек-номеру. Трек-номер я бы диктовал так: 1-зет-икс-6852-икс-6740147094 По этому телефону обязаны проверить статус и сказать что посылка на таможне. Также их можно попросить соединить с брокерами, но скорее всего просто не расслышали.
Какая таможня??? :ROFL: Таможне вообще по барабану Ваш номер телефона! Судя по трек-номеру посылка туда вообще не поступала... В общем, ждите звонка, что Ваш груз "попал под выборочную проверку", и что UPS "ничего с этим сделать не может", и "требуется приехать во Внуково для самостоятельного проведения таможенного оформления".
Посылку я увидела, но только благодаря Valijon'у. Это он дал нужную ссылку. До этого мне сайт сообщал, что некорректный трек. Сейчас я вижу запись: Moscow, Russian Federation 13.12.2016 19:45 Отстутствует номер телефона, необходимый для растаможивания. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки.
Да, благодарю за дельные советы. Но крови они мне попили изрядно... дай сканы паспорта, дай еще чего-нибудь... я дала скан пенсионного. Дай скан покупки, дай скан оплаты. И это из-за трех ма-а-ааленьких кошачьих фигурок из прессованного камня. Карл... такое впечатление, что я пару танков купила...
UPS - не почта, а транспортная компания. У них очень сложный процесс таможенной очистки, всё, что они везут - это не "почтовые отправления", а "грузы". На них не распространяется беспошлинный лимит как для почты - отправка ими телефона может закончиться на Внуковской таможне оплатой сбора и услуг брокера, или же отправкой обратно. В отличие от DHL, эти хотя бы работают с физическими лицами в России. Пусть и муторно. Я отправляю ими исключительно документы (конверты) - там проблем никаких, скорость на высоте. Надо сказать, что аналогичный процесс растаможки (с отправкой документов) потребовался даже для бесплатной (не покупка) замены, высланной из сервисного центра Logitech в Нидерландах. Т.е. там была маленькая пластиковая запчасть и куча бумаг, что это возврат по гарантии, а не покупка. Их тогда устроил скриншот письма из сервис-центра, что запчасть выслана бесплатно. При указанном на отправлении номере телефона всё упрощается. Вам приходит SMS с логином и паролем от брокерского сайта, потом звонит сам брокер и спрашивает, сможете ли загрузить документы или потребуется их помощь. Если сами - то заходим на брокерский сайт по присланным данным, загружаем документы, ждём выпуска таможни. У Вас как я понимаю главная проблема была в том, что телефон не был указан отправителем. В США и Канаде это не обязательно. Там UPS очень популярен и дёшев, UPS Ground зачастую оказывается быстрее USPS. Удивительно, что Ваш продавец отправил такой не очень ценный лот этой службой. Подобная доставка стоит свыше 50$ в среднем.
Раньше эта селлерша посылала фигурки из Канады по отдельности обычными мелпакоми по 22 $ за пакет, пакеты шли больше месяца. Покупки не объединяла, там какие-то сложности с производителем. В этот раз за 3 фигурки я ей перевела 66, так что денег ей хватает на UPS. И еще: я посмотрела предыдущие грузы - они все от этой селлерши. Все малоценные, типа "3 елочные игрушки". Я купила еще 3 фигурки через посредника в США, так производитель в месяц по фигурке присылает, жду уже третий месяц последнюю.