• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кто хорошо знает английский

  • Автор темы Sensei92
  • Дата начала
S

Sensei92

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
52
Баллы
0
Кто хорошо знает английский язык помогите перевести,в гугл переводчике чет не очень понятно:


Dear valued customer,

Thank you for shopping at en.jd.com

Regarding your enquiry, according to the system, please select "refund", do not choose "return goods"under “My account > My order > Message”, so that we can apply the fefund for you.

We feel so sorry for all of the inconveniences and troubles we caused. Thank you for your understanding and support.

Feel free to contact us if you have any further enquiries. We hope you enjoy your online shopping experience with us.

Sincerely,
Vivi
Customer Service Team
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
My account > My order > Message жми "refund", не жми "return goods", тогда мы вернём деньги.
 
U

UNFUSED

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
823
Баллы
303
S

Sensei92

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
52
Баллы
0
UNFUSED, даже не заметил кстати)

Добавлено спустя 30 сек.
Stylusss, большое спасибо!помогли)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Sensei92,
китайцы? )
 
Bafistrotti

Bafistrotti

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
34
Баллы
36
гугл не перевёл?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live