Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Приобрел товар 22.12.12, товара нет, открыл диспут на палке на 43 день, ждал еще, посылки не было, написал в последний день проду, что нет посылки, волнуюсь и.т.п. Он написал мне что вышлет "U-PIC"(http://www.u-pic.com/) с кодом, пришла ссылочка, я перешtл заполнил, а что дальше делать я то-то не пойму. С английским беда полнейшая.
Я, к сожалению, (или к счастью), именно с U-PIC не сталкивался. Но, похоже, что вас просят заполнить стандартную форму подверждения о том, что посылка действительно до вас не дошла. Это нужно для получения страховки. То есть в CLAIM DETAIL, пишете: Lost (потеряна). Всё стальное там вроде бы, надо заполнять, в том случае, если посылка получена, но повреждена при транспортировке. Ну и остальные поля – ваши данные и данные продавца. Кстати, попробуйте попросить продавца помочь вам заполнить эту форму, чтобы не было разночтений в информации поданной страховщику вами и продавцом.
Очень по умному кидать ссылку на тему где нужно как минимум 300 сообщений. Платить реальные деньги для того что-бы посмотреть информацию на форуме не собираюсь
Ну мне же не видно....закрыта эта тема для Вас или нет
Распечатывай,ставь дату , подпись...и отправляй.Я так и делал.
Из закрытой темы:(Продолжние темы; Прод упёрся-ни в какую!Я открыл диспут на палке,посмотреть что он там скажет!Опять-я тебе документ прислал,подпиши.Пишу ему, что это как-бы незаконно расписываться в чистых бланках,он -всё будет О.К.,мне документ-тебе сразу деньги.Так как переписка была через палку решил заполнить.Значит в чёрном прямоугольне-внизу ;моя подпись,имя фамилия(печатными)и дата 11марта 2012.Отправил и буквально через час в палке отразилось возмещение.Вот такого плана бланк; ClaimStatement.pdf (32.23К)
А можно поподробнее? Вот краткая переписка с продом: Я: Hi headphones are not delivered to me, I start to worry. П: ok. i'll tell my team to start an insurance claim. you'll get an electronic affidavit to sign from u-pic insurance at your email in the next 24-48 hours. also try double checking with customs and your local post office to see if the item arrived.
Далее мне на следующие сутки приходит на "мыло" вот это:
A claim has been filed on your behalf by ASCL Ventures Inc with U-PIC Insurance Services for a lost parcel shipped on Tuesday, December 25, 2012.
The shipper has requested that you file a Consignee / Buyer Affidavit online, which is required in order to complete the claim for your lost parcel.
Your Online Affidavit Access Code is: "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX-мой код"
This access code will expire: 2013/03/01 12:15:07 -08:00 GMT
Я, к сожалению, (или к счастью), именно с U-PIC не сталкивался. Но, похоже, что вас просят заполнить стандартную форму подверждения о том, что посылка действительно до вас не дошла. Это нужно для получения страховки.