• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кто-нибудь покупал зажигалки?

Newbuyer

Newbuyer

Новичок
Баллы
0
Может кто-то покупал зажигалки на ибей?
А то я залез искать не пойму какие нормальные,находил zippo,но не пойму сколько оригинальная стоит,на все какие-то очень разные цены.
Может кто-то себе что-нибудь покупал и может что-то мне посоветовать,а то я совсем не разбираюсь ,какие хорошие а какие просто хлам.

romanas

romanas

Новичок
Баллы
0
Я покупал zippo отчиму в подарок за 48$.
(которую в последствии он пролялялябал. :good:)
К сожалению ссылку дать не могу т.к. это было давно.
Но ИМХО, дешевле 30$ будет дрянь.

H

hellra1ser

Новичок
Баллы
0
я покупал Zippo 1964 года из Вьетнама...бла бла бла Operation Steel Tiger. Пришел оригинал абсолютный, было проверено и даже работало.
90$ + 12 $ доставка.

Вот проверенный продавец

S

Sting

Новичок
Баллы
0
Newbuyer

Newbuyer

Новичок
Баллы
0
Я покупал zippo отчиму в подарок за 48$.
(которую в последствии он пролялялябал. )
К сожалению ссылку дать не могу т.к. это было давно.
Но ИМХО, дешевле 30$ будет дрянь.

вроде видел и за 20 , может они подешевели?

я покупал Zippo 1964 года из Вьетнама...бла бла бла Operation Steel Tiger. Пришел оригинал абсолютный, было проверено и даже работало.
90$ + 12 $ доставка.

Вот проверенный продавец

а как проверяли оригинал или нет?

эти темы читал,просто я интерисуюсь в общем зажигалками а не конкретно zippo

P.S.нашел такую цитату , может кому-то будет интересно:

Подлинность Zippo
Настоящая зажигалка Zippo имеет следующие характеристики:
1. В написании ZIPPO буква i должна иметь вместо точки - пламя (зарегистрированный логотип, который подтверждает четко выгравированный знак R в кружке).