D
Den-r
Начинающий
Участились случаи, что EMS не трекается и курьером не приностят, посылка приходит на местное почтовое отделение .. лейбл EMS все норм.
Но оплачиваем то посылку с возможностью отслеживания и курьерской доставки.
что происходит? кто виноват? отправитель или получатель должен жаловаться и куда?
p.s. по идее виноват usps ? т.к. даже по штатам иногда не трекается?
нашим приходит с лейблом ЕМС, своих наклеек "RA***" они не клеят, а родной номер не трекается .. непонятно ..
Отправитель жаловаться не будет, т.к. типа посылка дошла да и ладно ..
Или попробовать сказать что не получал, треком не бьется - его проблемы, пусть разбирается с USPS, но не хорошо так поступать :(
Но оплачиваем то посылку с возможностью отслеживания и курьерской доставки.
что происходит? кто виноват? отправитель или получатель должен жаловаться и куда?
p.s. по идее виноват usps ? т.к. даже по штатам иногда не трекается?
нашим приходит с лейблом ЕМС, своих наклеек "RA***" они не клеят, а родной номер не трекается .. непонятно ..
Отправитель жаловаться не будет, т.к. типа посылка дошла да и ладно ..
Или попробовать сказать что не получал, треком не бьется - его проблемы, пусть разбирается с USPS, но не хорошо так поступать :(