B
b2zer
Новичок
Ситуация такая. Продал лот в Бельгию, отлично упаковал. На Бельгийской таможне криворукий сотрудник зачем-то вскрыл коробку ножом и сильно повредил товар. Далее они заклеили коробку своим фирменным скотчем и отправили в место вручения.
Декларировал я 3000 рублей. Хотя продал за 220 долларов.
Покупатель ко мне претензий сначала не имел, оставил позитивный фидбек и тп. И стал атаковать своих соотечественников. На что почта ему сказала, что юридически я являюсь собственником посылки и именно я должен требовать компенсацию, которую мне обязательно выплатят. Теперь он просит деньги назад заранее, т.к. мне по его мнению все равно вернут.
Никогда, если честно, не слышал, чтобы кому-то что-то возвращали. Однако я максимально заинтересован в решении вопроса. Я так понимаю, средства мне должны вернуть бельгийцы, поскольку они виноваты. Куда писать? Кому звонить? Что делать? У кого есть опыт?
Декларировал я 3000 рублей. Хотя продал за 220 долларов.
Покупатель ко мне претензий сначала не имел, оставил позитивный фидбек и тп. И стал атаковать своих соотечественников. На что почта ему сказала, что юридически я являюсь собственником посылки и именно я должен требовать компенсацию, которую мне обязательно выплатят. Теперь он просит деньги назад заранее, т.к. мне по его мнению все равно вернут.
Никогда, если честно, не слышал, чтобы кому-то что-то возвращали. Однако я максимально заинтересован в решении вопроса. Я так понимаю, средства мне должны вернуть бельгийцы, поскольку они виноваты. Куда писать? Кому звонить? Что делать? У кого есть опыт?