• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кто и как возвращает деньги при повреждении посылки?

B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Ситуация такая. Продал лот в Бельгию, отлично упаковал. На Бельгийской таможне криворукий сотрудник зачем-то вскрыл коробку ножом и сильно повредил товар. Далее они заклеили коробку своим фирменным скотчем и отправили в место вручения.

Декларировал я 3000 рублей. Хотя продал за 220 долларов.

Покупатель ко мне претензий сначала не имел, оставил позитивный фидбек и тп. И стал атаковать своих соотечественников. На что почта ему сказала, что юридически я являюсь собственником посылки и именно я должен требовать компенсацию, которую мне обязательно выплатят. Теперь он просит деньги назад заранее, т.к. мне по его мнению все равно вернут.

Никогда, если честно, не слышал, чтобы кому-то что-то возвращали. Однако я максимально заинтересован в решении вопроса. Я так понимаю, средства мне должны вернуть бельгийцы, поскольку они виноваты. Куда писать? Кому звонить? Что делать? У кого есть опыт?
 
Hearty

Hearty

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
642
Баллы
0
Местоположение
Россия
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Ну повредили они ее в тот момент, когда я был ее собственником. Не суть. Основной вопрос в том, что они сказали покупателю, что передали всю информацию в Россию, и что я должен ждать перевода. Откуда? Куда? Сплошной мрак.
 
Hearty

Hearty

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
642
Баллы
0
Местоположение
Россия
Статья 23. Ответственность отправителя

1. Податель отправления несет ответственность за телесные повреждения, причиненные почтовым служащим, и за все повреждения, причиненные другим почтовым отправлениям, а также почтовому оборудованию, которые имели место в связи с отправкой им предметов, не разрешенных к пересылке или не отвечающих условиям допуска.


2. В случае повреждения других почтовых отправлений, отправитель несет ответственность за каждое поврежденное отправление в тех же пределах, что и почтовые администрации.


3. Ответственность с отправителя не снимается, даже если учреждение подачи приняло такое отправление.


4. Напротив, если отправитель соблюдал условия допуска, он не несет ответственности, если со стороны почтовых администраций или перевозчиков при обработке отправления имели место ошибки или небрежность после их приема.
 
G

Gefors

Новичок
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
22
Баллы
0
Думаю это риски, которые вы как продавец несете, на будущее можно найти страховую компанию которая будет страховать эти риски. В РФ страхование грузов достаточно развитый сегмент.
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Ну а сейчас куда писать? Кому звонить? Что делать? У кого есть опыт?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ну а сейчас куда писать? Кому звонить? Что делать? У кого есть опыт?
Попытайтесь с покупателем договориться о частичном возврате средст. Это самое оптимальное для вас решение.
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Это еще почему?
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Попытайтесь с покупателем договориться о частичном возврате средст. Это самое оптимальное для вас решение.
Да, и мне интересно - почему? Ну вот с какого перепугу продавец должен предлагать частичный возврат? Почему это"...самое оптимальное для вас решение".
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
laverlin, обязанность продавца продающего на ибей доставить товар до покупателя без повреждений его в пути. В данном случае, покупатель в полном праве вернуть поврежденный товар продавцу и потребовать полный возврат средств. Полный возврат средств не выгоден продавцу. Следовательно, предложить частичный возврат средств это самое оптимальное решение.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Понятно. Немного конечно несправедливо в данном конкретном случае, но это наверное и называется "издержки профессии"...
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Ок, ну как отжать у почты бабла? Кому звонить? Что делать? У кого есть опыт?
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Думаю для подачи претензии,должен быть какой то акт с бельгиской почты,о порче посылки.
 
J

JANIINA

Guest
Я думаю, это не повреждение ножом, а они все не прозрачные коробки проверяют на наличие взрывчатых веществ , я много раз получала снаружи пакет выгладит целым, изделие цело, или чуть деформировано ,а от коробочек что внутри мало что осталось Причем осколков внутри нет Коробочки это во что ложат ювелирные украшения.
 
Live



Вверх
Live