• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кризис и dhl

  • Автор темы geomerlin
  • Дата начала
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
кризис и dhl

хоть и не люблю это слово "кризис" :) но от него никуда не денешься.
недавно прошла новость, что fedex - я так понимаю, ваш конкурент - в связи с "уменьшением прибыли компании из-за стагнации рынка, вызванной мировым финансовым кризисом" сократил 1 тыс. сотрудников. пусть в основном это относится к сша, но многих из нас в данном случае это тоже касается (посылки ведь и оттуда приходят)..

собственно вопрос: как себя чувствует dhl в нынешних нестабильных экономических условиях? и как вообще кризис может отразиться (или отразился) на качестве предоставляемых услуг (объём, я так понимаю, упал)? а также на ценах и сроках доставки?

спасибо.
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Очень актуальный вопрос! На сегодняшний день мы наблюдаем определенное снижение наших международных перевозок в сравнении с аналогичным периодом 2008 года; при этом объем внутрироссийских перевозок продолжает увеличиваться.

Как и многие другие компании на нашем рынке, мы несколько изменили структуру нашего бизнеса, чтобы соответствовать ожидаемому замедлению роста на ближайшие несколько лет (наша компания всегда была ориентирована на рост объемов перевозок). В частности, мы урезали свои расходы практически во всех структурах компании (например, в США мы теперь предлагаем только международную доставку). Это было сделано для того, чтобы уравновесить наши операционные возможности и объемы перевозимых по сети грузов, а также чтобы обеспечить долгосрочное развитие компании. Мы намерены сделать все, чтобы поддержать высокий уровень качества наших услуг, несмотря ни на что, потому что он является нашим главным предложением рынку.

Мы всегда рады услушать любые идеи и предложения, касающиеся нашего сервиса, продуктов и услуг. На нашем сайте создан специальный раздел «Создай свою DHL», где Вы можете поделиться с нами Вашим видением компании и того, что, по Вашему мнению, мы могли бы изменить в лучшею сторону.
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
Хотели бы -уже бы изменили.

Хотя бы начали бы с того чтобы убрать со своих должностей полуграмотных хамов и "обещалкиных", которым не интересно общаться с клиентом вежливо и выполнять свои обязанности в срок, если не светит куш за брокерские услуги.
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Могли бы Вы более подробно рассказать, с кем Вы общались и по какому поводу, чтобы мы могли разобраться в ситуации? Спасибо
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
Где-то полтора года назад, по собственной неопытности и дурости, еще не догадываясь о существовании Настоящего Форума я уже заказывал мобильный телефон используя доставку при помощи обсуждаемой здесь компании.
Ситуация развивалась по "стандартному" сценарию, которых на этом форуме, да да именно в этой ветке, посвященной DHL крайне не мало и которые Вы почему то не комментируете попросту игнорируя.
Все в лучших традициях братьев-китайцев, они тоже себя так ведут.

в общем поводов для "разобраться" здесь масса, так что если бы действительно хотели, уже бы разобрались.


PS. постараюсь больше не пользоваться, если вдруг так получится - буду уже пробовать "разобраться" сам, не без помощи котраолирующих органов, разумеется.
PPS. Прошу не надо вашей стандартной фразы про номер авианакладной и то что в ситуации вы разберетесь :lamer:
 
E

ezooculteric

Продвинутый
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
Муром
если вдруг так получится - буду уже пробовать "разобраться" сам, не без помощи котраолирующих органов, разумеется.

поподробнее, плиз, может мы последуем твоему примеру :lamer:
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
"Я не хочу подписывать с вами никакой договор!
Пожалуйста, не оказывайте мне никаких услуг.
Я не хочу чтобы ваша компания оказывала мне какие-либо услуги.
Я не буду подписывать с вами никакой договор!!
Отдайте мне мою посылку!
Таможня? Да понял, отдайте документы я буду заниматься оформлением самостоятельно.
Я не буду подписывать с вами никакой договор!!
Пожалуйста, не оказывайте мне никаких услуг.
Не надо мне оказывать никаких услуг.
Отдайте документы!
"

Примерно так должен выглядеть разговор с позвонившим вам сотрудником, если не хотите платить непонятно кому непонятно за что и потокать этому вымогательству.
Документы должны выдать, бесплатно. Если все-же требуют оформить договор и оплатить непонятно что (выдача-подготовка документов и т.п.) -
1. пишите им письмо с просьбой выдать документы бесплатно и регистрируйте в секретариате или отправляйте заказным письмом с уведомлением о получении.
2. В письме просите ответить письменно и обьяснить причину почему выдача документов (на бесплатной основе) невозможна. Спрашивайте, - за что и на основании чего с вас взымается плата?
3. Обращайтесь в Федеральную Антимонопольную Службу.
У них это называется "навязывание услуг".
 
Live



Вверх
Live