Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня всем! Обращаюсь за советами поскольку не могу сам разобраться в ситуации да и время, судя по всему поджимает. Краткая история: 1. Выиграл аукцион - на радостях забыл перед оплатой посмотреть отзывы продавца, там были отрицательные. 2. Оплатил через ебей (хорошо что не повелся на предложение продавца платить иначе) Оплата была 20 сентября. 3. После двух недель ожидания отправки и "кормления завтраками" терпение кончилось - открыл кейс "НЕ ПОЛУЧИЛ" (11 октября) 4. На следующий день товар выслали, с подтверждением. 5. Вчера получил совершенно не то что предполагалось (вместо нового объектива - пришел старый нерабочий и другой фирмы) (29 октября) 6. Сгоряча перевел кейс в "эскалейд", не посмотрев, что основание кейса - "не доставлено"
Вопрос: как мне открыть кейс на тему "получено не то что описано"? Если я закрою кейс "не доставлено", смогу ли я открыть новый? Где лучше это делать - ебэй или пайпал? (на данный момент - при попытке открыть кейс "пришло не то" - отвечают что уже открыт кейс по данному товару.
Поскольку слышал про 45 дней (или вроде того) с момента оплаты - начинаю переживать, уже срок подходит. 300долл не фунт изюма. Что делать?
Продавец вначале отпирался, уверял что выслал то что надо и т.п. После просьбы поискать документы или адрес магазина, где он якобы купить недавно объектив, задмался и через полдня выдал ответ: сорри, перепутал упакованные объективы, в пленке выглядят одинаково, вот фото того что надо. Закройте кейс и вышлю тотчас.