A
andrew8
Новичок
Для любой торговой площадки предусмотрены различные промокоды, купоны и акционные предложения. Ебей редко присылает готовые скидочные купоны на адрес электронной почты, чаще их приходится искать на просторах интернета. Только вот в связи с этим, участились мошеннические нападки. Некие лица предлагают недействительные купоны, которые способы привести к исчезновению денег с личного счета.
Другие предприимчивые «бизнесмены» продают бесплатные коды в личных сообщениях на сайте. Ни на одну из представленных уловок не нужно вестись. Промокоды находятся в свободном доступе и могут использоваться всеми зарегистрированными участниками торговой площадки.
При введении кода нередко возникает уведомление «баланс средств для прокомода исзрасходован». Это означает, что данная комбинация использовалась многократно и на данный момент недействительна. Воспользоваться можно другими бонусными кодами, они обновляются регулярно.
- - -
Вопрос:
Я получил купон на скидку 20% по акции Скидки больше с каждой покупкой, где за каждую покупку давали купон большего номинала. 29 сентября я попытался воспользоваться этим купоном. Получил сообщение "Для этого промо-кода израсходован баланс средств". Я связался со службой поддержки Ebay.
Через онлайн-чат учтивый сотрудник поддержки Roman S. предположил, что причиной служит "массовый сбой на сайте" и заверил, что передал мое обращение в службу поддержки и предложил ждать от них ответа.
Через неделю я решил напомнить о себе и отправил письмо службе поддержке с описанием ситуации и логом чата.
Замечательный сотрудник службы поддержки Агата В. была рада мне помочь и заверила, что они "мы внимательно изучили все детали ваших покупок" и искренне сочувствовала, что если купон мне так и не был выслан, то значит они закончились.
Я написал ответное письмо, что они ошиблись в оценке ситуации - купон, то у меня есть, просто он не работает.
Чуткий сотрудник службы поддержки Марина Р. поблагодарила за обращение и сообщила, что хотя она не хочет меня расстраивать, но "согласно политике нашего сайта, мы не можем заменить потраченный Вами купон".
Я написал ответное письмо, что они ошиблись в оценке ситуации - купон, то у меня не потрачен, просто он не работает.
Мне снова попалась Агата В.! Это отлично, ведь человек уже в курсе ситуации. Агата опять поблагодарила меня за обращение и объяснила, что "если купон так и не был Вам выслан, скорее всего, купоны данного номинала закончились."
Я написал ответное письмо, что они ошиблись в оценке ситуации - купон, то у меня есть, просто он не работает, и, возможно, они на самом деле не очень то внимательно прочитали мое письмо. На это мне пока ничего не ответили, но я с нетерпением жду.
Кто-то успешно проходил подобный квест?
Другие предприимчивые «бизнесмены» продают бесплатные коды в личных сообщениях на сайте. Ни на одну из представленных уловок не нужно вестись. Промокоды находятся в свободном доступе и могут использоваться всеми зарегистрированными участниками торговой площадки.
При введении кода нередко возникает уведомление «баланс средств для прокомода исзрасходован». Это означает, что данная комбинация использовалась многократно и на данный момент недействительна. Воспользоваться можно другими бонусными кодами, они обновляются регулярно.
- - -
Вопрос:
Я получил купон на скидку 20% по акции Скидки больше с каждой покупкой, где за каждую покупку давали купон большего номинала. 29 сентября я попытался воспользоваться этим купоном. Получил сообщение "Для этого промо-кода израсходован баланс средств". Я связался со службой поддержки Ebay.
Через онлайн-чат учтивый сотрудник поддержки Roman S. предположил, что причиной служит "массовый сбой на сайте" и заверил, что передал мое обращение в службу поддержки и предложил ждать от них ответа.
Через неделю я решил напомнить о себе и отправил письмо службе поддержке с описанием ситуации и логом чата.
Замечательный сотрудник службы поддержки Агата В. была рада мне помочь и заверила, что они "мы внимательно изучили все детали ваших покупок" и искренне сочувствовала, что если купон мне так и не был выслан, то значит они закончились.
Я написал ответное письмо, что они ошиблись в оценке ситуации - купон, то у меня есть, просто он не работает.
Чуткий сотрудник службы поддержки Марина Р. поблагодарила за обращение и сообщила, что хотя она не хочет меня расстраивать, но "согласно политике нашего сайта, мы не можем заменить потраченный Вами купон".
Я написал ответное письмо, что они ошиблись в оценке ситуации - купон, то у меня не потрачен, просто он не работает.
Мне снова попалась Агата В.! Это отлично, ведь человек уже в курсе ситуации. Агата опять поблагодарила меня за обращение и объяснила, что "если купон так и не был Вам выслан, скорее всего, купоны данного номинала закончились."
Я написал ответное письмо, что они ошиблись в оценке ситуации - купон, то у меня есть, просто он не работает, и, возможно, они на самом деле не очень то внимательно прочитали мое письмо. На это мне пока ничего не ответили, но я с нетерпением жду.
Кто-то успешно проходил подобный квест?
Последнее редактирование модератором: