Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил в тестовых целях купить запчасти на ebay. Поскольку приходит пора менять рычаги подвески в моей машине, а сроки не горят, предпринял попытку купить именно их.
Рычаги пока в пути. Комплект с доставкой около 145EUR (~210$). Какого они качества - покажет время. Пока в пути.
Из интересного: 1. Посылка 12кг. 2. Доставка 20EUR (~30$). 3. 03.06 отправлена, 14.06 на таможне 4. Дают трекинг DHL, через пару дней на сайте DHL виден таже и UPU трек. Трекаются оба, UPU оперативней.
Фотографировать даже после получения не буду - фотки железок есть в описании лота. Возможно, кто-то заинтересуется самой возможностью, благо доставка очень вкусная и продавец все делает очень оперативно.
Если будут какие-то проблемы с товаром - отпишусь дополнительно.
Брал данный комплект у этого прода. Говорили мне в сервисе что комплект подвески хорошего качества не может стоить 150 евро Но я решил рискнуть. Итог: на полгода не хватило. Может быть у немцев по ихним дорогам они и больше ходят. У нас полгода и в печку. В итоге посидев на форуме Ауди-клуба и почитав отзывы купил комплект Lemforder тут http://podveska-tut.ru/good/21/ на ebay данный комплект не нашёл.
Брал данный комплект у этого прода. Говорили мне в сервисе что комплект подвески хорошего качества не может стоить 150 евро Но я решил рискнуть. Итог: на полгода не хватило. Может быть у немцев по ихним дорогам они и больше ходят. У нас полгода и в печку. В итоге посидев на форуме Ауди-клуба и почитав отзывы купил комплект Lemforder тут http://podveska-tut.ru/good/21/ на ebay данный комплект не нашёл.
Я в качестве альтернативы, если эти быстро помрут, планирую брать здесь. 14 тыс. Утверждают, что оригинал (то есть, либо TRW, либо Lemforder - кто-то из них должен быть). Наслышан, что живучесть рычагов сильно зависит от установки. Читал отзывы, в которых утверждалось, что тот же Лемфордер ходил менее полугода. Основная версия - затяжка креплений на вывешенной машине. Будем посмотреть,как говорится. Хотя сам на чудо не рассчитываю
Подкупает лишь то, что продавец этот не только на ebay работает и заявляет три года гарантии. Ясен пень, что эта гарантия, в любом случае, мимо меня пройдет. Но чем черт не шутит? Хочется найти вкусное место с запчастями, однако.
Насколько я знаю - рекомендуют, как раз таки, затягивать подвеску в рабочем положении. P.S. Кстати, а может кто подскажет проверенного продавца запчастей для хонд? Ищу комплект для смены ГРМ (ремни, помпа, ролики, прокладки) на Honda Odyssey 1998 RA4 F23A У наших барыг - дорого...
для немцев лучше лемфордера не встречал. хотя и не только для немцев, для всех европеек.
что касаемо по запчастям. можешь на паритья по доставке и срокам ожидания. в Санкт-Петербурге LEMFORDER 17 000 срок около 2 рабочих дней FEBI 12 000 руб.
если интересно, пиш в личку.
Могу помочь с маслами, фильтрами, подвеска, а так же все оригинальные и неоригинальные масла. Так же есть кузовные запчасти, зеркала, фары. противотуманки, тюнинговые фары. Могу отправить в регионы.
Хочу поинтересоваться как рычаги. Все-же фото было-бы интересно увидеть, на страничке селлера фотки не открываются. Как поставились? Как ходят? Судя по всему и мне нужно готовиться к замене, т.к. что-то погрюкивать начало. Вижу есть комплекты со стойками стабабез, с рулевыми наконечникамибез, с рулевыми тягамибез. Везде вижу в описаниях что комплекты подходят на А6 до 2001-го года. У меня 2002-го, какой мне нужен комплект?
Все эти комплекты полная лажа, тем более за такие цены, запомните друзья что хорошие запчасти дешево стоить не могут. Если хотите чтобы запчасть ходила долго и поездка на машине приносила только удовольствие то ставьте Lemforder, но брать его надо у официальных поставщиков, ибо и его стали несчадно подделывать.
Еще раз повторюсь, качество этих запчастей полное хамно, в лучшем случае протянут полгода, шаровые в этих рычагах умирают после пробега в 10-15тыс. Это просто выкинутые деньги, когда-то давно лично испробовал на бмв е39, поменял все рычаги в ноябре, а в апреле их надо было выкидывать.
Автомобиль давно продан, за чуть больше года ничего не отвалилось. Своих денег стоит, на мой взгляд. Не знаю, отходили бы они три года или нет - безразлично уже
PS: по аналогии с аудиофилами нужно вводить понятие "автофил". Это из разряда "масло производитель говорит менять раз в 12 тыс, но ты меняй каждые 6, потому как у нас масло - г." и т.п.
Насчет автофилов не скажи! Не знаю как у вас, но у нас хочешь сделать хорошо - сделай сам. Я уже не первый день на свете живу и каждый раз в этом убеждаюсь. Так вот когда вы потратите пол дня своих усилий чтоб сменить переднюю подвеску на А4/А6/А8, B5 или SuperB вы задумаетесь а когда я в следующий раз хочу подымать авто на подьемнике и когда в слудующий раз я готов выделить день на переднюю подвеску. Я уже молчу о трудностях с болтом который сжимает пальцы двух верхних рычагов.
ЗЫ у меня вот уже 54ткм стоит подвеска HDE, четыре тысячи назад начал стучать правый верхний передний и задний рычаги. Буду на днях всю скидывать и менять на новую.
А на счет масла, прошлая владелица моего авто меняла по регламенту - раз в 30ткм (приграмма Audi LongLife). Я снял клапанную крышку и офигел от кол-ва гуталина. То что для немецких автобанов 30ткм(они их проходят быстро на скорости в 200км\ч) то для наших пробок 8ткм(мы их мучительно медленно преодолеваем со средней 18км\ч).