Q
qntarx
Новичок
Купил три очень дорогих и редких CD. Купил доставку дорогую, страховку. Один из дисков пришел поцарапанным, очевидно из за того, что коробка разбилась и осколок коробки оказался очень острым. А селлер даже и не запаковал толком - просто в Бублмайлер кинул диски и все. Я ему пишу - диски же дорогие, ты чего так халатно подошел к вопросу? А он говорит: вина мол не его, он все сделал по почтовым правилам, USPS, мол, ничего не сказал. Я говорю: ну ладно, страховка же есть, давай требовать с USPS. Ок. Так незаметно пролетели 45 дней. Я естественно открыл диспут. И тут он взорвался, написал что я ему не доверяю, он ничего делать не будет, пока я не закрою диспут. Очевидно Пейпал заморозил всю сумму нашей трансакции на его счету, а не сумму одного диска, который я отметил в диспуте. И вот селлер теперь говорит, что я его хочу обмануть, что я сначала требовал вернуть деньги за один диск, а теперь хочу всю сумму. Мои объяснения, что всей суммы мне не надо, не помогают. Он говорит - зкрывай диспут и поговорим. Вот и вопросы отсюда - Пэйпал всегда морозит всю сумму сделки? Или я что то сделал не так? И про страховку - за какое время USPS возвращает деньги по страховке? Три недели уже прошло - или это не срок? Что мне делать то сечас - в клейм переводить или ждать опять эти 20 дней? Спасибо что прочитали мой бессвязный рассказ до конца :(