• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Компенсация за недоставленый товар

  • Автор темы Bahilshchick
  • Дата начала
B

Bahilshchick

Новичок
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Всем привет!
Заказал блютуз колонку в начале февраля.Долгая волынка в полгода длинной,в итоге продавец согласился на компенсацию(возврат или повтор отсылки).Я предложил на ту сумму выбрать другой товар в его магазине.Он соласен.Подскажите кто в курсах,каков мой алгоритм действий для отправки выбраных мной товаров.как оформить заказ без оплаты.И как это происходит у продавца.Путаюсь т.к. мало понимаю в интернет покупках.
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
B

Bahilshchick

Новичок
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Но деньги вернуть можно если спор открыт.Прошло время и как теперь его откроеш?Вот про это и спрашиваю..Если бы так просто спор открыл,давно бы верул деньги.Вот что мне не ясно.
 
Live



Вверх
Live