Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Компенсация за нарушение сроков. Помогите разобраться.
Правильно ли я понимаю, что заявление на компенсацию можно написать только при нарушении сроков прохождения МПО по территории РФ? Т.е. если посылка вроде как к нам не приехала, то и спрашивать не с кого. Существует ли какая-нибудь возможность получить реальную дату импорта и проверить Почту России?
Ок, возьмём ситуацию, когда я хочу получить компенсацию за нарушение сроков по России. По Москве авиапосылки должны идти не более 7 дней(http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external) День импорта в эти 7 дней не входит. Итак, начало контрольного срока - следующий после импорта день. А что такое конец этого срока? По логике, это должен быть день, когда посылку привозят в местное почтовое отделение, но эту дату взять негде. По трекингу 2 последних пункта сортировка и вручение адресату. Оба, судя по всему, не подходят. Уважаемые, кто занимался этим вопросом, просветите пожалуйста. И текст заявления очень хотелось бы для образца, что писать, указывать ли стоимость доставки?
Это неверно. Дата импорта - это дата, когда сотрудники почты соизволят наконец-то пропустить посылку через всю систему. После импорта будет передача таможне, потом покинет место международного обмена, после этого примерно дней 10-12 по России до крупных городов - и посылка у адресата.
пара сотен таких компенсаций и почта задумается а стоит ли вообще заморачиваться с таким потоком отправлений, может сократить под благовидным предлогом, благо таких предлогов можно найти тысячи... вот потом крика будет, что из Америки заказать медвежонка на восьмое марта уже нельзя как раньше...
Были уже прецеденты получения неустойки из-за того, что посылка не могла дойти до импорта, по крайней мере 2 случая я на этом форуме видел (если интересно убедиться - поиск по форуму в помощь). В обоих случаях в ответном письме ПР указывалась реальная дата прибытия на территорию РФ, а не та филькина грамота, которая показывается в интернет-треке. Из реальной даты и рассчитывалась компенсация. Так что пишите заяву и указывайте трек-номер, а дальше уже их дело разбираться. Если разберутся неправильно, тогда уже будет другой вопрос.
Да я тоже видел, но найти не могу теперь...Общался сегодня с начальницей смены местного почтового отделения - такое быдло, ужас...Похоже, пьяная была, или упоротая, не удивлюсь если так... Сказала "Про компенсацию я ничего не знаю, иди смотри телевизор, там же всё понятно говорят, что это таможня виновата". Куда на них жаловаться, не сотрудники а чудовища...
Общался сегодня с начальницей смены местного почтового отделения - такое быдло, ужас...Похоже, пьяная была, или упоротая, не удивлюсь если так... Сказала "Про компенсацию я ничего не знаю, иди смотри телевизор, там же всё понятно говорят, что это таможня виновата". Куда на них жаловаться, не сотрудники а чудовища...
Hadert, а это точно на Варшавку? Я на розыск подавала на своей почте, спросила- так они мне сказали, что мое заявление не на Варшавку пойдет, а в их какое-то специальное по розыску подразделение.
Hoyden, я сужу именно по той теме, ссылку на которую Вы привели, и образец заявления я взял именно оттуда, доработав его "под себя". Там был результат. Думаю, у меня тоже будет, только пока не знаю, когда, ибо посылку я получил и заяву отправил не далее как позавчера. Вполне вероятно, что претензию будет обрабатывать какое-то отдельное подразделение, но в любом случае, если отправить её на Варшавку, потеряться она не должна. Зарегистрируют как входящее и перешлют в профильное подразделение, мы в их структуре разбираться не обязаны.
Кстати, attention! Индекс я тоже брал из того образца - 115124. Когда отправлял заказное, мне сообщили, что такого в системе нет. Так что теоретически письмо может из-за этого задержаться в пути. Сейчас проверил через поиск ОС на сайте ПР - действительно, в приведённом заявлении опечатка. Варшавка имеет индекс 115127.