Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предистория проблемы: в черную пятницу купил на оффсайте Timberland ботинки, они их выслали посреднику, тот в свою очередь мне. Вчера их получил и с ужасом обнаружил, что получил не ту модель, которую заказывал (теперь жалею, что не заказал у посредника фото содержимого поступившей посылки). Хоть размер и мой, но данную модель я носить не собираюсь, т.к. не нравится. Пишу в поддержку о проблеме, что ботинки уже в России, отправить их обратно возможности нет и спрашиваю, можно ли получить какую-либо компенсацию. В ответ получаю письмо следующего содержания:
We appreciate your order №.... and we are sorry you received the wrong boots. We have submitted a request on your behalf. Your request identification number is ...... Please allow 3-5 business days for the request to be completed and we will contact you through email with a response. Please let us know if there is anything else we can do for you, and thank you again for contacting Shop.Timberland.com Customer Support.
Я не пойму, о чем идет речь, что за идентификационный номер указан и для чего он. Подскажите, может кто знает или уже сталкивался с подобным.