D
Danke
Продвинутый
- Регистрация
- 11 Окт 2015
- Сообщения
- 21
- Баллы
- 204
В общем заказал у E-yield Official Store товар за 1000 руб.
Прислали абсолютно другое устройство за 500 (в их же магазине). Трек к сожалению чекнулся вплоть до "Получено адресатом". Видео не снимал, сделал фото (посылка и тот товар), отписал продавцу.
Пишет, что "Sorry, this is the fault of our work, I will refund the corresponding compensation for you" - типо выдаст какую-то компенсацию, всё норм. Но что стремно, т.к после получения время сбросилось до 10 дней - сейчас осталось 4 дня, боюсь заказ тупо закроется и деньги ему.
Что делать в таком случае? Спор стоит открывать (и какой)?
Прислали абсолютно другое устройство за 500 (в их же магазине). Трек к сожалению чекнулся вплоть до "Получено адресатом". Видео не снимал, сделал фото (посылка и тот товар), отписал продавцу.
Пишет, что "Sorry, this is the fault of our work, I will refund the corresponding compensation for you" - типо выдаст какую-то компенсацию, всё норм. Но что стремно, т.к после получения время сбросилось до 10 дней - сейчас осталось 4 дня, боюсь заказ тупо закроется и деньги ему.
Что делать в таком случае? Спор стоит открывать (и какой)?