Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер, камрады. Сталкиваюсь с такой ситуацией первый раз. 21 ноября купил кое-что на али и, дополнительно, заплатил за EMS-доставку. (вещь нужна была срочно, ранее EMS-ом доставлялось максимум за 15 дней). На следующий день продаван дал "левый" трек формата EA...CN, по которому до сих пор нет "движения". Через недельку на мое справедливое возмущение он ответил какую-то лабуду, типа информация по треку может появиться только после прохождения таможни (мы то с вами знаем, что это не так...). А вчера пишет, что перепутал трек номер и дает новый ( снова EA...CN). По нему уже сегодня посылка принимается в офис EMS в Гуанчжоу. Получается продавец отправил посылку через 17 дней, вместо 3-х по условиям продажи. В итоге: до закрытия заказа 9,5 дней (это предельный срок доставки по условиям сделки), есть небольшой шанс, что посылка доедет до меня за 9 дней. Купленная в тот же день у другого продавца вещь, отправленная стандартной доставкой, уже на сортировке у меня в городе. Получается, зря было уплачено 40 баксов за экспресс доставку. Посоветуйте-есть ли шанс получить обратно плату за экспресс доставку? Писать продавцу сейчас с претензией или подождать до закрытия? И есть ли шанс положительного решения, в случае открытия диспута (хоть он и отправил ЕМС-ом, но через 2,5 недели!!!, и врет, по перепутанный трек-номер). Буду благодарен за советы...
есть ли шанс получить обратно плату за экспресс доставку? Писать продавцу сейчас с претензией или подождать до закрытия? И есть ли шанс положительного решения, в случае открытия диспута
А если посылка за 9 дней не успеет прийти-что делать тогда? Открывать диспут? Фактически же продавец не выполнил условие отправки заказа в 3-х дневный срок, причем сознательно... Я просто с такой ситуацией впервые сталкиваюсь.
Мне товар нужен был срочно...В противном случае, заказал бы бесплатную доставку(e-packetom) и сидел бы на попе ровно хоть 2 месяца... Фактически, сейчас он уже мне не нужен. Ладно бы почта или таможня тупила, так продавец сам виноват. P.S. кстати, вот ещё что странно. Обычно, при отправке EMS-ом на почту приходит письмо от почты России, что на ваше имя принято отправление и тому подобное( такое же письмо пришло и на пустой трек от этого продавца. А вот про новый никаких уведомлений от почты России нет. Может и новый трек левый????
Обычно, при отправке EMS-ом на почту приходит письмо от почты России, что на ваше имя принято отправление и тому подобное( такое же письмо пришло и на пустой трек от этого продавца. А вот про новый никаких уведомлений от почты России нет.