Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я 12 декабре 2011г. купил 2.5"Color LCD 270°6 IR LED HD Car DVR Camera Recorder Audio Video Recorder у продавцаsevenday201926.01.2012 года я получил товар. Выяснелось, что в регистраторе отсутствует указанный в паспорте датчик движения и не работает картридер(приемник флеш карты). по этой причине я написал продавцу 27.01.2012 и за свои деньги отправил товар продавцу. В Китае посылка была уже в начале февраля, но продавец не пишет мне ничего. Я обратился на EBAY с притензией на продавца, на что EBAY ответил мне, что надо было открывать притензию до 26.01.2012г. Так как это было невозможно, почему EBAY не решит вопрос по компенсации (замене) товара в связи с несоответствием заявленным свойствам. Пожалуйста помогите, самому мне никак не получается решить этот вопрос.
Исправьте страну в профиле. Нарушение правил форума. vega2
Я исправила страну у Dас в профиле. В будущем избегайте искажать названия стран, государств, наций. И избежите предупреждений за это. 16.04.2012. vega2
Вы рано написали это сообщение) надо написать его Вам в следующем году или 2014 когда олимпиада в Сочи будет. Вы что так поздно то опомнились ,какие теперь сроки какие претензии .Прошло уже 4 месяца.
После получения в течении 7 дней я написал письмо(через EBAY) продавцу о том, что делаю возврат до получения что не получил товар. От EBAY после писма получил ответ, что продавец обменивает товар или делает возмещение по получению. Помятуя, что я получил товар на 46 день ждал ответа от продавца. В этот период несколько раз напомнил о компенсации(до 60 дней ), но продавец пропал, на связь не выходит, а EBAYотвечает тоже, что позно обратился (надо мол до 25.01.2012г.). Но я то обратился как надо, это правила EBAY дают право продавцу не платить компенсацию до получения возвращенного товара. Это не что иное, как произвол и нарушение прав потребителя. Вот почему я обратился на этот форум. А пересылка в Гонконг стоит не дорого, но это мои деньги и мои нервы. Возможно EBAY имеет механизьм который может решить данную проблему в мою пользу, но я этого не знаю. Если знаете помогите.
если бы дело было только в языке, можно было бы решить и по другому. Вы уверены на сто, что разговор по телефону решит проблему? Надеюсь это не ваши домыслы. Мне очень неприятно, что кто то из Гонконга нас кидает даже если это по мелочам.
2011serdad, конечно уверен, что поможет. Может не с 1ой и не со 2ой попытки, но поможет. Там в саппорте хоть и большинство - бесполезные люди, но есть такие, которые смогут, а главное, захотят помочь.