shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Комиссия Ebay за неоплаченный товар

M

milena2014

Продвинутый
Баллы
211
Здравствуйте!
Один немец купил у меня 2 бекеши,через дней 10 оплатил. Чуть позже купил ещё 4 +4+1+ 10 =19 бекеш.
Пообещал через неделю в четверг оплатить. Ни ответа,ни привета. На мои сообщения не отвечает. Я на это дело плюнула,но нет! Ebay прислал мне ежемесячный счёт, где были включены не полученные мною $2330.
Это что,я не пойму - меня обманул покупатель,а теперь ещё Ebay хочет с меня получить комиссию за не полученную мною прибыль?
Я не новичок на этом аукционе, ко всему привыкла, что покупатель всегда прав,даже если он не прав, но с такой наглостью я ещё не встречалась.
Прошу совета.

Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Баллы
113
Ебэй всегда так делает. Отмену продажи нужно делать и комиссию отменят.

M

milena2014

Продвинутый
Баллы
211
Спасибо! Попробовала отменить продажу,там нужно выбрать одну из причин, которые в моём случае не подходят,что делать дальше?
  • У меня закончились товарные запасы или товар поврежден
  • Покупатель попросил отменить заказ
  • В адресе доставки покупателя была какая-то ошибка

Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Баллы
113
Ни один из этих вариантов , я так понимаю , не является правдой )
Там есть ещё один вариант - открыть диспут по не оплате товара. Этот вариант можно активировать не сразу , а ( по моему ) через трое суток после покупки и не оплаты товара. За этим процессом нужно " следить " , так как если вы не " обострите " диспут , то комиссию вам так и не вернут. Написано много , но на самом деле ничего сложного - просто нужно не забыть нажать во-время нужные " кнопочки ".

M

milena2014

Продвинутый
Баллы
211
Спасибо за ваши советы,сделала, как вы написали - открыла диспут. Посмотрим,что дальше будет...